О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт Сочи признан лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров сразу в трех категориях

Компания "Базэл Аэро" сообщает о присуждении Международному аэропорту Сочи звания лучшего в мире по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов с пассажиропотоком более 2 млн человек в год

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о присуждении Международному аэропорту Сочи звания лучшего в мире по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов с пассажиропотоком более 2 млн человек в год.

Международный аэропорт Сочи вновь стал лучшим аэропортом по качеству обслуживания пассажиров. По результатам авторитетного международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI), сочинский аэропорт занял первые места сразу в трех категориях:
  • "Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн"
  • "Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн"
  • "Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн"
1 января 2015 года Международный аэропорт Сочи стал членом ACI по направлению ASQ и принял участие в международном исследовании оценки качества обслуживания пассажиров. Методика ASQ предусматривает ежеквартальную оценку работы аэропортов по различным категориям. В сочинском аэропорту в рамках исследования на протяжении года проводился опрос о качестве обслуживания среди вылетающих пассажиров.

В исследовании 2016 года приняли участие 600 000 пассажиров в более чем 284 аэропортах мира, 84 странах, которые оценили 34 ключевых сервисных параметра, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и многое другое. Таким образом, по оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира.

Исследование ASQ является инициативой Международного совета аэропортов и проводится ежеквартально в независимой, профессиональной и нейтральной форме, а его результаты являются признанным ориентиром для ведущих аэропортов мира в области удовлетворенности пассажиров.

По результатам работы в 2016 году Международный аэропорт Сочи достиг рекордных показателей. Так, 1 декабря прошлого года был обслужен первый в истории авиаузла пятимиллионный пассажир с начала года. В августе аэропорт обслужил более 30 000 пассажиров за сутки. Достигнутый показатель превысил суточный пассажиропоток периода проведения масштабных международных событий в городе-курорте. Кроме того, 19 июля 2016 года сочинский аэропорт установил рекорд по количеству обслуженных воздушных судов деловой авиации за сутки. Показатель по самолетовылетам бизнес-авиации составил более 30 операций.

Международный аэропорт Сочи является одним из крупнейших авиаузлов России и входит в пятерку ведущих аэропортов страны по количеству обслуженных пассажиров. Аэропорт стал "воздушными воротами" XXII зимних Олимпийских игр, российского этапа "Формула-1", Всемирных хоровых игр, Международного инвестиционного форума, Международного саммита "Россия-АСЕАН" и многих других крупнейших мероприятий.

Напомним, аэропорт Сочи уже становился лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в двух категориях - "Лучший аэропорт региона с пассажиропотоком более 2 млн пассажиров в год" и "Лучший аэропорт по пассажиропотоку и региону с пассажиропотоком от 2 до 5 млн пассажиров в год" по итогам исследования в 2015 году.

Леонид Сергеев, генеральный директор "Базэл Аэро":

- В 2016 году Международный аэропорт Сочи сделал ставку на повышение качества обслуживания и развитие технологий. Одна из основных задач, которую мы ставили перед собой, - это развитие саморегистрации в аэропорту, которая направлена на сокращение очередей на стойках регистрации. Так, количество самостоятельно зарегистрированных пассажиров достигло 30% от общего пассажиропотока. Кроме того, один из крупных проектов в сфере повышения качества обслуживания - это Service Blue Printing, который предполагает разработку стандартов поведения и общения для сотрудников во время их взаимодействия с пассажирами, прохождение тренингов по отработке навыков, разработанных с точки зрения клиентских ожиданий и желаемого ощущения от обслуживания при посещении аэропорта. В этом году аэропорт продолжит работу над совершенствованием профессиональных навыков, применяя лучшие мировые практики, сочетающие в себе безопасность, рост пассажиропотока и дружелюбную атмосферу.

Международный аэропорт Сочи образован в 1945 году. В 2007 году вошел в состав компании "Базэл Аэро". Был реконструирован и модернизирован в 2007-2013 годах. Инвестиции в проект составили около 14 млрд рублей. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза - до 2,4 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из Сочи выполняют 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В 2016 году аэропорт обслужил более 5,2 млн пассажиров (на 11% больше, чем в 2015 году). Лучший региональный аэропорт по версии Business Traveller Russia and CIS (2016). Входит в топ-10 лучших аэропортов России и СНГ по результатам исследования Skytrax в 2016 году. Обладатель награды в номинации "Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 7 млн пассажиров в год" 2-й национальной премии "Воздушные ворота России" (2015) и "Лучший аэропорт регионального значения с пассажиропотоком до 7 млн человек в год" 3-й национальной премии "Воздушные ворота России" (2016). "Пять звезд" (высшая оценка) по результатам комплексного исследования отраслевого агентства "АвиаПорт" в 2015 году. Обладатель премии "Крылья России" в номинации "Аэропорт года" (2014).

"Базэл Аэро" основано в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. В 2016 году пассажиропоток в аэропортах "Базэл Аэро" составил около 10 млн человек (на 15% больше, чем в 2015 году). Аэропорты обслуживают 9,5% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса.

"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе, En+ Group, "Группа ГАЗ", "Базэл Аэро", "Главстрой Девелопмент" и другие.

Changi Airports International (CAI) - стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group, оператора сингапурского аэропорта Чанги, который является шестым аэропортом в мире по объему международных пассажирских перевозок и лидером по количеству наград как лучший аэропорт мира. Опираясь на опыт сингапурского аэропорта и собственный опыт в инвестициях в аэропортовые активы и оказании консалтинговых услуг в более чем 40 аэропортах в более чем 20 странах, CAI привносит дальновидные и практичные решения в каждый проект. Внимание к деталям и безупречное исполнение создают фундамент для устойчивого увеличения стоимости и развития предприятий на благо клиентам, партнерам по совместным предприятиям и пользователям аэропортов. Это делает CAI надежным партнером и выделяет компанию на авиационном рынке. Недавние проекты CAI включают в себя приобретение Международного аэропорта Рио-де-Жанейро (аэропорт Том Жобим), строительство первого частного аэропорта-города в Индии, совместное предприятие по развитию аэропортов Краснодарского края на юге России.

ПАО "Сбербанк России" - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером является Центральный банк России, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 000 отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах - в том числе, в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка