О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Австралии раскритиковали программу приобретения вертолетов Tiger

Национальное бюро аудита Австралии (ANAO) опубликовало доклад, в котором подвергло критике программу по вооружению армии ударными вертолетами Tiger ARH

Национальное бюро аудита Австралии (ANAO) опубликовало доклад, в котором подвергло критике программу по вооружению армии ударными вертолетами Tiger ARH, сообщает Warspot со ссылкой на портал flightglobal.com.

В объемном докладе указывается на 74 "потенциальных недостатка".

"Вертолеты Tiger еще не получили тех боевых возможностей, которые были описаны при их заказе. Кроме того, бюджет на закупку и содержание этих боевых машин существенно превышен", - говорится в документе.

По данным аудиторов, "в 2015 году лишь 3-4 вертолета были готовы выполнять боевые задачи", кроме того, "боевые системы машин функционируют не на полную мощность". Так, ракеты AGM-114 Hellfire, рассчитанные на поражение целей, находящихся на расстоянии до 8 км, с вертолета Tiger "работают" лишь на дистанции до 4 км.

"Вертолеты Tiger могут обнаружить и идентифицировать цель, лишь находясь в пределах эффективной дальности огня противника", - говорится в отчете.

Сотрудники ANAO также указывают на факт пуска неуправляемой 70-мм ракеты без команды пилота.

Согласно сообщению, в 2004 году "на 22 вертолета Tiger, которые закуплены для ВС Австралии, было выделено 571 млн. австралийских долларов ($431 млн.), но уже в 2014 году на эти боевые машины было затрачено 921 млн. австралийских долларов. При этом средняя стоимость часа полета Tiger составляет $30 335 при заявленных $20 000".

Многоцелевой разведывательно-ударный вертолет Tiger ARH разработан франко-германским консорциумом Eurocopter для австралийской армии. Машины пришли на смену устаревшим разведывательным вертолетам OH-58A Kiowa и транспортно-ударным UH-1H Iroquois. Различные модификации этих вертолетов также стоят на вооружении французской, германской и испанской армий....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка