О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дело о крушении вертолета AS-350 в ХМАО дошло до суда - СК РФ

Уголовное дело в отношении командира воздушного судна вертолета Eurocopter AS-350, потерпевшего крушение в Ханты-Мансийском автономном округе в 2015 году, в результате чего погибло четыре человека, направлено в суд для рассмотрения по существу

Уголовное дело в отношении командира воздушного судна вертолета Eurocopter AS-350, потерпевшего крушение в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) в 2015 году, в результате чего погибло четыре человека, с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу, сообщает пресс-служба Следственного комитета (СК) РФ.

"Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК РФ завершено расследование уголовного дела в отношении командира воздушного судна вертолета Eurocopter AS-350, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц). При этом в связи со смертью лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого и отказом его близких родственников от прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, супруга командира воздушного судна ознакомлена с постановлением о привлечении погибшего в качестве обвиняемого, а также материалами уголовного дела", - говорится в сообщении.

По версии следствия, в конце ноября 2015 года недалеко от сельского поселения Кедровый в районе ХМАО - Югры потерпел крушение вышеупомянутый вертолет. В момент происшествия на борту воздушного судна находились его командир, второй пилот и два пассажира, которые в результате катастрофы погибли.

Согласно заключению комиссии Межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости, что привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновением вертолета с покрытой льдом поверхностью реки. Как сообщает СК, сопутствующим фактором также стало выполнение полета на высоте ниже безопасной. При этом обвиняемый, столкнувшись в полете с ухудшением метеоусловий до значений ниже установленных, не принял своевременного решения о возврате вертолета на площадку вылета, посадке или полете на запасной аэродром....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка