О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Причиной ЧП с вертолетом в Приморье в 2016 году стала потеря ориентировки пилотом

Потеря командиром воздушного судна (КВС) пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам, стала наиболее вероятной причиной жесткой посадки вертолета Eurocopter EC-130B-4 2 апреля 2016 года, в результате которой погиб пилот

Потеря командиром воздушного судна (КВС) пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам, стала наиболее вероятной причиной жесткой посадки вертолета Eurocopter EC-130B-4 2 апреля 2016 года, в результате которой погиб пилот. Об этом сообщается в понедельник на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК), завершившего расследование крушения.

"Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета явилась потеря КВС пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам по ПВП (в условиях потери видимости наземных ориентиров и линии естественного горизонта), что привело к неконтролируемому снижению и столкновению вертолета с поверхностью земли", - говорится в сообщении МАК.

2 апреля прошлого года вертолет Eurocopter EC-130B-4 Приморского авиационного спортивного клуба, следовавший из пос. Безверхово (Надеждинский район Приморского края) на аэродром Озерные Ключи близ Владивостока, перестал выходить на связь. На борту находился один пилот. В тот же день обломки машины были обнаружены в окрестностях пос. Тавричанка. Выяснилось, что воздушное судно совершило жесткую посадку и опрокинулось набок без возгорания, пилот погиб....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка