Lenta.Ru
15 марта 2017, 19:05
Британская авиакомпания вознаградит пассажиров за вежливость
Британская авиакомпания Monarch Airlines пообещала в течение текущего года поощрять вежливых пассажиров
В Monarch Airlines намерены предоставлять льготы путешественникам, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с обслуживающими их сотрудниками.
В обмен на вежливость пассажирам разрешат бесплатно пересесть на более просторное сиденье в самолете (эта услуга стоит у Monarch Airlines 50 фунтов стерлингов). Кроме того, таких клиентов будут регистрировать на рейс раньше положенного времени.
Каждый из сотрудников клиентской службы Monarch Airlines будет наделен правом на 10 подобных поощрений в неделю. Работники будут сами решать, кто из пассажиров заслужил льготы, а кто нет.
Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию с целью продвижения таких ценностей, как благородство, вежливость и взаимное уважение....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут