О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Turkish Airlines продолжает предоставлять безграничный сервис пассажирам до и после полета

Turkish Airlines, совершающая перелеты в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, усилила работу по дальнейшему улучшению качества путешествий для своих пассажиров

Начиная с эксклюзивного зала прилета в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле, "Turkish Airlines Lounge Istanbul" и заканчивая высокотехнологичным персональным дисплеем с улучшенными возможностями на борту, Turkish Airlines продолжает совершенствовать удостоенный наградами сервис

Turkish Airlines, совершающая перелеты в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, усилила работу по дальнейшему улучшению качества путешествий для своих пассажиров.

В дополнение к постоянно расширяющейся маршрутной сети, которая недавно была пополнена рейсами в Харьков (Украина), Конакри (Республика Гвинея), Пхукет (Таиланд), Воронеж и Самару (Россия) авиакомпания, совершающая полеты в 296 направлений в 120 странах, достигает вершин в предоставлении своим пассажирам продуктов и услуг, созданных дарить незабываемые впечатления еще более высоко уровня.

Одно из основных преимуществ, которое получают путешественники, выбирая Turkish Airlines, это эксклюзивный зал прилета в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле, место комфорта и релаксации для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться сразу же после прибытия.

Зал прилета Turkish Airlines расположен на территории 250 м2 и вмещает 38 человек, принимая путешественников в лучших традициях турецкого гостеприимства с 4:30 утра до 12:30 дня, включая праздничные дни.

Практичная и удобная лаунж-зона обеспечивает комфорт, предоставляя путешественникам доступ к любым устройствам, которые необходимы для полноценной работы, а также, огромный выбор гастрономических изысков, включая всемирно известную турецкую кухню. Среди других услуг: библиотека, свежие выпуски местных и международных журналов, газет и доступ к Wi-Fi. Посетители также могут воспользоваться релакс-зонами, которые оснащены душевыми, туалетными комнатами и комнатой для глажки одежды с персоналом, который сможет оказать необходимые услуги.

Только пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines, прилетевшие в Стамбул и владельцы карт лояльности Mile&Smiles уровня Elite Plus, путешествующие эконом-классом, могут попасть в лаунж-зону авиакомпании.

Лаунжи Turkish Airlines теперь оснащены станциями беспроводной зарядки, которые позволяют пассажирам, наслаждаясь высококлассным сервисом, зарядить свои мобильные устройства с помощью точек присоединения устройств, расположенных на столах в лаунж-зоне. Пассажиры также смогут воспользоваться данными станциями в офисе продаж Turkish Airlines на площади Таксим.

Среди других сервисов, недавно запущенных авиакомпанией и призванных облегчить путешествие пассажиров Turkish Airlines - маршрутное такси между Сан-Диего и Лос-Анджелесом, билет на который путешественники могут забронировать напрямую по номеру авиабилета и своим контактным данным.

Трансфер осуществляется по маршруту Сан-Диего-Лос-Анджелес-Сан-Диего между пунктами посадки и высадки пассажиров.

Для пассажиров, отправляющихся из Лос-Анджелеса, место посадки - стоянка автотранспорта возле San Diego Zion Market (адрес: 7655 Clairemont Mesa Boulevard, San Diego, CA 92111). Место высадки пассажиров - зона вылета аэропорта Брэдли, Лос-Анджелес.

Для пассажиров, прилетающих в Лос-Анджелес, место посадки - зона прилета аэропорта Брэдли, Лос-Анжелес, возле вывески Turkish Airlines. Место высадки пассажиров - стоянка автотранспорта возле San Diego Zion Market (адрес: 7655 Clairemont Mesa Boulevard, San Diego, CA 92111).

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 335 самолетов (пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 296 направлений по всему миру, включая 247 международных и 49 внутренних. В 2016 году Turkish Airlines шестой раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и восьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2016 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучшее питание в бизнес-классе".

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Avianca Brasil, Turkish Airlines, THAI и United. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропорт 190 стран мира.

Turkish Airlines в России:
Маршрутная сеть авиакомпании Turkish Airlines в России включает Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Уфу, Казань, Воронеж и Самару.

Первый прямой рейс из Москвы в Стамбул Turkish Airlines выполнила в 1989. С тех пор авиакомпания постоянно увеличивает маршрутную сеть в России и расширяет свой сервис. На сегодняшний день Turkish Airlines выполняет 46 рейсов в неделю в Стамбул, 2 рейса в неделю в Анкару и 2 рейса в неделю в Анталию.

Turkish Airlines, авиакомпания, которая признается "Лучшей авиакомпанией Европы" в течение последних 6 лет, предоставляет пассажирам безупречный уровень комфорта, сервиса и питания на борту. Авиакомпания обеспечивает путешественников из России премиальными продуктами питания и высококлассным сервисом.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка