Buying Business Travel Russia
16 марта 2017, 17:54
Британский перевозчик предложит пассажирам бонусы за вежливость
Британская авиакомпания Monarch Airlines до конца года будет поощрять пассажиров за вежливость. Путешественники, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с персоналом, получат бонусы
Например, особенно любезные клиенты перевозчика смогут бесплатно пересесть на более комфортное место в салоне (обычно эта услуга стоит около $61) или заранее зарегистрироваться на рейс.
Каждый из сотрудников службы поддержки Monarch Airlines получит право наградить не более десяти путешественников в неделю. "Наши специалисты всегда приветливы с пассажирами и заслуживают того, чтобы и с ними общались так же. Кроме того, от вежливого общения выигрывают обе стороны - реже происходят задержки на посадке, а путешественники чувствуют себя счастливыми", - сказал Нильс Кристи, операционный директор авиакомпании.
Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию для поощрения традиционных ценностей: благородства, вежливости и взаимного уважения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет