О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Британский перевозчик предложит пассажирам бонусы за вежливость

Британская авиакомпания Monarch Airlines до конца года будет поощрять пассажиров за вежливость. Путешественники, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с персоналом, получат бонусы

Британская авиакомпания Monarch Airlines до конца года будет поощрять пассажиров за вежливость. Путешественники, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с персоналом, получат бонусы, пишет газета The Telegraph.

Например, особенно любезные клиенты перевозчика смогут бесплатно пересесть на более комфортное место в салоне (обычно эта услуга стоит около $61) или заранее зарегистрироваться на рейс.

Каждый из сотрудников службы поддержки Monarch Airlines получит право наградить не более десяти путешественников в неделю. "Наши специалисты всегда приветливы с пассажирами и заслуживают того, чтобы и с ними общались так же. Кроме того, от вежливого общения выигрывают обе стороны - реже происходят задержки на посадке, а путешественники чувствуют себя счастливыми", - сказал Нильс Кристи, операционный директор авиакомпании.

Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию для поощрения традиционных ценностей: благородства, вежливости и взаимного уважения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка