HQ Agency
20 марта 2017, 13:46
Китайский турист: особенности приема и продвижения
В рамках сессии "Национальный туристический продукт на международном рынке"
На сегодняшний момент Китай является не только наиболее динамично растущим рынком и самым массовым по объему въездного туристического потока в Россию, но и самым специфическим направлением в туризме в силу серьезных различий в культуре, языке, кухне, привычках и обычаях.
Светлана говорит о своем выступлении: "Вопросы адаптации и готовности туристических объектов к приему китайских туристов в регионах нашей страны, с одной стороны, и нехватка туристической инфраструктуры в таких точках притяжения туристов как Москва и Санкт- Петербург - жизненно важные вопросы, требующие своего решения, если мы хотим увеличивать туристический поток из Китая".
Особые подходы к методам продвижения в Китае и практический опыт по реализации программы China Friendly, о котором расскажет Светлана, помогут лучше понимать своих клиентов тем компаниям и организациям, которые работают или собираются работать на прием китайских туристов.
Форум "Путешествуй по России!" пройдет 27 апреля 2017 года в Москве при официальной поддержке Правительства Москвы. Это уникальная площадка живого диалога бизнеса и власти....
Авторские права на данный материал принадлежат «HQ Agency». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
Власти Нижневартовска запускают беспилотники для контроля над паводком
Апрель 19, 2024
Аэромакс продемонстрировал готовность к регулярной перевозке груза