Новый Компаньон
20 марта 2017, 14:54
Второй этап летных испытаний ПД-14 может быть завершен в конце марта
Управляющий директор - генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев 16 марта рассказал о ходе летных испытаний перспективного двигателя ПД-14, разработанного конструкторским бюро
"Немного не повезло с погодой - вы видели, что творилось в последнее время в Москве, больше двух недель мы не летали. Но сейчас испытания возобновились, и думаю, что до конца марта мы отлетаем второй этап. Наконец, уже собирается двигатель, который будет летать в третьем этапе испытаний, уже сертификационном", - пояснил он.
По словам Александра Иноземцева, сроки сертификации двигателя ПД-14 остаются неизменными.
"Пока мы держимся за апрель 2018 года, и валидацию в Европе в 2018 году", - заявляет генеральный конструктор.
Двигатель ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 тонн) - проект перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлете от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК. Головным разработчикам является АО "ОДК-Авиадвигатель", головным изготовителем - АО "ОДК-ПМ". Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолеты МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый Компаньон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят