РИА "Новости"
20 марта 2017, 15:50
"Аэрофлот" наймет за 21 млн рублей "скрытых пассажиров" для оценки сервиса
"Аэрофлот" собирается нанять "скрытых пассажиров" для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса
Исследование будет проводиться ежеквартально с 1 апреля 2017 по 31 марта 2019 года "скрытыми пассажирами" - экспертами в возрасте от 25 до 55 лет, имеющими необходимую профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами "Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и знания продукта пассажирских авиаперевозок, говорится в документации.
Планируется проанализировать как наземный сервис авиакомпании, а именно работу call-центра, офисов продаж, регистрации в аэропорту, работу бизнес-зала, посадку, трансфер, выдачу багажа, так и сервис на борту самолетов (чистота и комфортабельность салона, работа бортпроводников, информирование пассажиров, развлекательные программы, наличие прессы и прочее).
Исполнителя планируется выбрать 11 апреля. За контракт максимальной стоимостью 21,186 миллиона рублей борются четыре столичные компании: ООО "Ромир мониторинг стандарт", ЗАО "ТНС Маркетинговый Информационный Центр", ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь", ООО "Ипсос"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Бжания: ИКАО по инициативе Грузии блокирует проект реконструкции Сухумского аэропорта
Апрель 25, 2024
Между Сахалином и Таиландом возобновили туристические полеты