BizavNews.RU
23 марта 2017, 15:35
FAA отметила сервисные центры Bombardier
Пять сервисных центров Bombardier Business Aircraft по обслуживанию бизнес-джетов за активное участие в программе подготовки инженерно-технического персонала Aviation Technician Training Program получили престижную награду
Награда Aviation Maintenance Technician (AMT) Diamond Award Certificate of Excellence (бриллиантовый сертификат) является знаком признания в области обслуживания авиационной техники. Все сотрудники инженерно-технических служб центров Bombardier Business Aircraft, удостоенных наград, подтвердили соответствие своей квалификации требованиям программы, что является значительным достижением, особенно в свете ужесточения требований программы Diamond.
Эта награда отдает должное приверженности Bombardier предлагать своим клиентам самых высококвалифицированных специалистов, прошедших всестороннюю программу обучения. Сервисные центры в Хартфорде и Далласе получали награду Diamond Award of Excellence каждый год, с момента основания премии в 1991 году. Эта награда учреждена Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и ежегодно вручается американским работодателям в сфере авиационного технического обслуживания, которые принимают активную роль в подготовке своего технического персонала.
"Мы в Bombardier высоко ценим выучку наших сотрудников. Мы гордимся нашими достижениями в подготовке технических специалистов и нашей роли в стимулировании их развития. Diamond Award являются отражением продолжающихся инвестиций, которые мы делаем в наш персонал, и которые гарантируют, что они имеют самый высокий уровень подготовки. Таким образом, наши клиенты имеют доступ к самым высоким стандартам безопасности и сервиса", говорит Жан-Кристоф Галлахер, вице-президент и генеральный менеджер по работе с клиентами Bombardier Business Aircraft.
Bombardier Business Aircraft имеет в общей сложности девять сервисных центров и 17 мобильных подразделений подразделения Response Team по всему миру, оборудованных для поддержки самолетов Bombardier семейств Learjet, Challenger и Global. Сеть поддержки клиентов Bombardier насчитывает около 1000 специалистов, которые на сегодняшний день выполнили около 45000 техобслуживаний. Клиенты Bombardier Business Aircraft также имеют доступ к 50 авторизованным сервисным центрам по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"