О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Из Улан-Удэ хотят открыть прямые рейсы до Улан-Батора

Представитель монгольской авиакомпания "Хуну Эир" признал, что заход в Бурятию - это "рискованный шаг"

Представитель монгольской авиакомпания "Хуну Эир" признал, что заход в Бурятию - это "рискованный шаг".

Возможность возобновления прямых полетов из Улан-Удэ в столицу Монголии сегодня обсуждали представители авиакомпании "Хуну Эир" с бурятскими туроператорами. Компания, которой сегодня принадлежит более 80% рынка авиаперелетов в Монголии, впервые попытается открыть рейсы в Россию.

Как рассказала финансовый директор авиакомпании госпожа Наранцэцэг, приглашения от аэропорта "Байкал" к ним поступали с 2014 года. Однако из-за кризиса открыть полеты стало возможным только сейчас.

- Это очень рискованный шаг, что мы открываем рейсы из Улан-Удэ в Улан-Батор. Потому что мы собираемся забрать большое количество пассажиров у автотранспорта. Ежедневно ходит автобус, а в выходные и два раза в день. Поэтому нам нужна поддержка от государственных организаций, - заявила Наранцэцэг.

Пока точная дата открытия не известна, предположительно, рейсы начнут летать уже в апреле. Изначально "Хуну Эир" планировала пустить два самолета на 50 мест и на 72 места дважды в неделю. Предполагалось, что они будут летать по вечерам в пятницу и воскресенье, полет в среднем занимает более часа. Однако туроператоры Бурятии попросили представителей авиакомпании лучше подумать над временем вылетов.

- Как туристам, так и деловым людям будет удобнее, если рейсы будут по четвергам и воскресеньям. Тогда получается не такой большой разрыв, будет больше пассажиропоток, и нам будет удобнее путевки продавать, - хором заявили туроператоры.

По словам Наранцэцэг, изначальная стоимость билетов по направлению "туда-обратно" будет установлена 100 долларов плюс сборы в размере не более 30%. Если перевести на российские рубли, то получается, что билет в одну сторону - с Улан-Удэ до Улан-Батора - будет стоить около 4 тысяч. Это достаточно низкая цена.

- Кроме жителей Монголии и россиян, данными рейсами будут пользоваться туристы из Китая. Также идет упор на посетителей из Кореи, - говорят в авиакомпании.

Еще один вопрос, который волновал туроператоров - как продавать билеты на рейсы. Ведь авиакомпания работает на системе бронирования "Амадеус", которая не используется местными агентами. А именно из-за того, что люди не могли найти точки продаж, как в Улан-Удэ, так и в Монголии, перестали летать самолеты компании "Ир Аэро".

- Вся проблема, почему умер "Изинис", почему "Ир Аэро" - у них не было продаж. Например, монгольский народ не видел продажи у себя "Ир Аэро". Поэтому лучше открыть продажи через "Амадеус", и вам нужно обучиться этой программе, - посоветовал представитель аэропорта "Байкал" Андрей Липатов.

Как сообщал "Байкал-Daily", в прошлом году авиакомпания "Ир Аэро" попыталась возобновить рейсы из Улан-Удэ до Улан-Батора и обратно, однако компания продержалась всего несколько месяцев. Тогда решающую роль сыграла дороговизна - стоимость одного билета составит от 6920 рублей и сложность в приобретении билетов.

До этого регулярное авиасообщение с Монголией отсутствовало с 2012 по 2015 годы. Пять лет назад рейсы были отменены в связи с малой пассажирской загрузкой. На самолете СААБ-340, на котором выполнялся рейс, можно было возить по 34 пассажира, однако зачастую борт летел полупустым. Авиакомпания "Изинис Эйрвейз" (монгольская компания, бывшая официальным перевозчиком по маршруту) посчитала рейс убыточным и прекратила полеты.

Отметим, после введения в 2014 году безвизового режима с Монголией поток туристов из соседней страны в Бурятию увеличился в разы. Туристы прибывают в Улан-Удэ целыми автобусами, устраивая шоп-туры по местным торговым центрам и супермаркетам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Baikal-daily.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка