Российская газета
24 марта 2017, 18:46
МАК обнародовал отчет о катастрофе Boeing под Бишкеком
Разбившийся в январе под Бишкеком турецкий грузовой самолет Boeing-747 не успел зайти на второй круг
"Включение режима ухода на второй круг привело к увеличению режима работы двигателей, созданию вертикальной перегрузки около 1.4G и прекращению снижения самолета. Через 3,5 секунды после нажатия кнопки ухода на второй круг произошло столкновение с незначительно повышающимся рельефом местности и препятствиями", - говорится в документе.
Комиссия по расследованию оставляет за собой право на уточнения при поступлении дополнительной информации, говорится в сообщении комитета.
По информации МАК, блок бортового компьютера управления полетом, найденный на месте авиационного происшествия, направлен в Национальный комитет по безопасности на транспорте США для проведения специальных исследований.
"Комиссия продолжает анализ летной и технической документации, имеющей отношение к авиационному происшествию, а также записи бортовых и наземных средств объективного контроля", - отмечается в сообщении....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэропорты Стамбула обслужили свыше 27,1 млн пассажиров
Апрель 23, 2024
Шойгу: особое внимание при занятиях уделяется обучению военных применять БПЛА
Апрель 23, 2024
В Учебном центре ЦИАМ повысили квалификацию специалисты промышленных предприятий
Апрель 23, 2024
СибНИА - партнер Всероссийского хакатона "Кибер Сибирь - 2024"