Опубликовано: 27.03.2017, 11:20
 

Авиакомпания Turkish Airlines предоставляет возможность бесперебойного общения во время полета с приложением "eXPhone"


[image]

Авиакомпания Turkish Airlines, которая на протяжении 6 лет подряд признается "Лучшей Авиакомпанией Европы"*, в результате работы, направленной на улучшение комфорта пассажиров, вводит в использование сервис "eXPhone", который позволит пассажирам оставаться на связи даже во время полета.

Начиная с апреля эта услуга будет предоставляться в дополнение к уже доступным сервисам Wi-Fi и телевидение, в самолетах типа Boeing 777 и Airbus 330, входящим в авиапарк Turkish Airlines. Новый сервис "eXPhone" позволит пассажирам с помощью мобильных телефонов отправлять текстовые сообщения (за исключением аудио сообщений), проверять почту и пользоваться интернетом (включая социальные сети facebook и twitter).

Через некоторое время после взлета пассажиры будут проинформированы о возможности использования приложения eXPhone, созданного совместно с Panasonic/AeroMobile. После анонса пассажирам необходимо активировать режим "Передачи данных в Роуминге", после чего автоматически включится режим eXPhone. Сервис будет доступен в течение всего полета и выключится на время снижения и посадки.

Интеграция проекта была осуществлена совместно с Panasonic/AeroMobile. Испытания были проведены при участии директоров авиакомпании и членов экипажа в режиме реального времени.

Стоимость услуги eXPhone зависит от оператора связи и его роуминговых соглашений.

Более подробная информация о сервисе будет доступна в бортовом журнале Skylife.

*По результатам опросов пассажиров Международной ассоциации Skytrax 2016 года

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 335 самолетов (пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 296 направлений по всему миру, включая 247 международных и 49 внутренних. В 2016 году Turkish Airlines шестой раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и восьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2016 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучшее питание в бизнес-классе".

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Avianca Brasil, Turkish Airlines, THAI и United. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропорт 190 стран мира.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Turkish Airlines» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 марта 2017 года | Дайджест публикаций за 27 марта 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиапредприятие "Транспортес Аэрос Португизес, С.А.", Asiana Airlines, Turkish Airlines (в процессе тестирования)