Опубликовано: 27.03.2017, 12:04
 

Число перелетов бизнес-классом по России выросло на 18%

Стоимость перелета бизнес-классом во Владивосток достигает 190 тысяч рублей


[image]

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК "Аэроклуб проанализировали бронирования авиабилетов за последние три года и выяснили, как менялся спрос на перелеты бизнес-классом*.

Исходя из результатов анализа, спрос на путешествия в бизнес-классе по России продемонстрировал рост, несмотря на экономическую нестабильность. С начала кризиса в 2014 году количество перелетов по стране повышенным классом комфорта выросло на 18%. В 2015 году некоторые компании отказались от бизнес-класса в пользу эконома, но падение спроса составило лишь 2%. При этом в 2016 году интерес к комфортным путешествиям полностью восстановился.

Среди российских направлений в 2016 году деловые туристы чаще всего выбирали бизнес-класс при перелетах в Москву, Санкт-Петербург и Тюмень, также популярными были Красноярск и Иркутск, которые замкнули пятерку лидеров. В среднем билеты в столицу в 2016 году обходились бизнес-туристам в 48 тысяч рублей, что на 6 тысяч рублей дороже среднего чека предыдущего года. Стоит отметить, что в 2015 году в тройке лидеров по популярности бизнес-перелетов фигурировал Иркутск, в следующем же году деловые путешественники частично отказались от перелетов повышенным классом комфорта, вероятно, из-за резкого подорожания билетов - средний чек за год увеличился с 77 до 84 тысяч рублей. Дороже всего при перелетах бизнес-классом по России стоили билеты во Владивосток - цены по этому направлению достигали 190 тысяч рублей в 2016 году.

Экономический кризис сказался в большей степени на перелетах бизнес-классом за рубеж - в 2015 году спрос на билеты упал на 5% и в 2016 не вышел на докризисные показатели. Самой предпочитаемой авиакомпанией для перелетов бизнес-классом по России и за границу который год становится "Аэрофлот". Наиболее популярные города, куда деловые путешественники отправлялись бизнес-классом в 2016 году, - Лондон, Нью-Йорк и Париж. Помимо "Аэрофлота" при перелетах повышенным классом комфорта пользовались спросом рейсы авиакомпаний Lufthansa, Emirates и British Airways. Стоит отметить, что среди клиентов "Аэроклуб" значительно снизилось число бизнес-туристов, летающих бизнес-классом в Лондон авиакомпанией British Airways, из-за чего она и выбыла из тройки лидирующих перевозчиков. Исходя из исследования, в 2016 году деловые туристы стали активнее летать бизнес классом в Киев, - число перелетов увеличилось на 22%, при этом средний чек составил 56 тысяч рублей.

"Несмотря на кризис, компании не отказались от использования различных инструментов мотивации своего топ-персонала, в том числе предоставления возможности путешествовать повышенным классом комфорта. Расходы на дорогие перелеты оказались менее значительны по сравнению с риском потери управленческого персонала", - считает генеральный директор "Аэроклуб" Денис Матюхин.

Стоит отметить, что, помимо бизнес-класса, многие компании не стали отказываться и от перелетов первым классом. Самым дорогим в 2016 году стал перелет российского бизнес-туриста энергодобывающей отрасли авиакомпанией British Airways из Лондона в Токио в один конец по цене 1 072 000 рублей.

*В ходе исследования были проанализированы бронирования клиентов компании "Аэроклуб" за 2014-2016 годы.

Группа компаний "Аэроклуб" - лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг - консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма.

 
Другие пресс-релизы «Группа компаний Аэроклуб» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 марта 2017 года | Дайджест публикаций за 27 марта 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Группа компаний Аэроклуб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.