Опубликовано: 27.03.2017, 16:42
 

Авиакомпания Turkish Airlines откликнулась на призыв о помощи Сомали

Все о благотворительной кампании с хэштегами #TurkishAirlinesHelpSomalia и #LoveArmyForSomalia


[image]

Авиакомпания Turkish Airlines, международный перевозчик и признанный турецкий бренд, гордится тем, что летает в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания в мире, и обеспечивает пассажиров непревзойденными впечатлениями и легендарным турецким гостеприимством на борту.

Вот почему Turkish Airlines быстро откликнулась на благотворительную кампанию, стартовавшую в социальных сетях и, как единственная авиакомпания, совершающая перелеты в Сомали и обладающая глобальной маршрутной сетью решила помочь народу Сомали.

Жером Жарр, звезда французских социальных медиа с 1,3 млн подписчиков в Twitter, в своем видеоролике обратил внимание на голод и засуху в Сомали и призвал о помощи, используя хэштег #TurkishAirlinesHelpSomalia. Этот видеоролик набрал 2,5 млн просмотров. Вслед за его призывом к действию, популярные пользователи Twitter, в том числе и голливудский актер, Бен Стиллер, обратились к Turkish Airlines поддержать эту благотворительную кампанию.

Кампания с хэштегом #TurkishAirlinesHelpSomalia сразу была замечена нашим руководством, и в течение часа мы связались Жеромом по телефону. Turkish Airlines ранее сотрудничала с популярным французским YouTube-блогером.

После того, как Turkish Airlines выразила готовность помочь, Жером и пятеро его друзей из Нью-Йорка опубликовали контент с хэштегом #TurkishAirlinesHelpSomalia, а затем и с хэштегом #LoveArmyforSomalia.

Кампания имела вирусный эффект и команда из шести человек с более чем 10 млн подписчиков быстро привлекла внимание мировой общественности, за несколько дней набрав 1,3 млрд просмотров по всему миру.

После этих событий Turkish Airlines присоединилась к проекту, и в своих Twitter аккаунтах опубликовала пост "Мы любим Сомали. Мы приняли вызов к выполнению этого важнейшего рейса".

В пятницу 17 марта, в течение двух дней со старта кампании с хэштегом #TurkishAirlinesHelpSomalia, авиакомпания разместила официальное согласие на перевозку 200 тонн гуманитарной помощи в течение 6 месяцев, и транспортировку первых 60 тонн продовольствия грузовым рейсом в рамках кампании. Об этом рейсе было объявлено в официальных аккаунтах Turkish Airlines в Twitter и на Facebook с помощью видео, подписанном "Готовимся к взлету, чтобы помочь Сомали".

В след за намерением Turkish Airlines отправить гуманитарную помощь в Сомали, звезды социальных сетей запустили кампанию финансовой поддержки на сайте gofundme.com, чтобы собрать средства на предметы первой необходимости. Кампания собрала 1,8 млн долларов США всего за 3 дня. Затронув миллионы судеб всего за несколько дней, эта благотворительная акция несомненно внесет значимый вклад в жизнь Сомали.

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 335 самолетов (пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 296 направлений по всему миру, включая 247 международных и 49 внутренних. В 2016 году Turkish Airlines шестой раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и восьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2016 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучшее питание в бизнес-классе".

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Avianca Brasil, Turkish Airlines, THAI и United. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропорт 190 стран мира.

Маршрутная сеть авиакомпании Turkish Airlines в России включает Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Уфу, Казань, Воронеж и Самару.

Первый прямой рейс из Москвы в Стамбул Turkish Airlines выполнила в 1989. С тех пор авиакомпания постоянно увеличивает маршрутную сеть в России и расширяет свой сервис. На сегодняшний день Turkish Airlines выполняет 46 рейсов в неделю в Стамбул, 2 рейса в неделю в Анкару и 2 рейса в неделю в Анталию.

Turkish Airlines, авиакомпания, которая признается "Лучшей авиакомпанией Европы" в течение последних 6 лет, предоставляет пассажирам безупречный уровень комфорта, сервиса и питания на борту. Авиакомпания обеспечивает путешественников из России премиальными продуктами питания и высококлассным сервисом.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Turkish Airlines» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 марта 2017 года | Дайджест публикаций за 27 марта 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиапредприятие "Транспортес Аэрос Португизес, С.А.", Asiana Airlines, Turkish Airlines (в процессе тестирования)