О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В учебном центре аэропорта Сочи открыт набор на уникальные практические курсы по развитию бережливого сервиса

Компания "Базэл Аэро" сообщает о наборе на практические курсы по развитию бережливого сервиса

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о наборе на практические курсы по развитию бережливого сервиса. Обучение проводится на базе учебного центра Международного аэропорта Сочи, имеющего лицензию на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования.

На базе собственного учебного центра Международного аэропорта Сочи открыт набор на практические курсы по развитию сервиса - "TPS (LEAN) в сервисе". Курсы предназначены для собственников бизнеса, руководителей среднего и высшего звена, а также сотрудников, находящихся в резерве на ключевые позиции компании.

На сегодняшний день от того, как выстроены бизнес-процессы предприятия, зависит не только его успех, но и жизнеспособность. TPS (LEAN) - это уникальная система организации бизнес-процессов, построенная на философии исключения потерь, постоянном совершенствовании, поиске и применении эффективных методов. В аэропортовой деятельности это могут быть проекты, которые варьируются от разработки навигации для пассажиров до сложных цепочек взаимодействия между службами.

Цель любого проекта в аэропортах - повысить качество сервиса для пассажиров и авиакомпаний - ключевых клиентов и источников дохода. Отметим, что в аэропортах "Базэл Аэро" за два года реализовано более 70 успешных проектов и 18 000 улучшений, а также обучено более 1200 сотрудников компании.

Во время обучения высококвалифицированные преподаватели-практики поделятся опытом ведения проектов, управления бизнес-процессами, их улучшения и контроля. Теоретический курс дополнен познавательными практикумами, в ходе которых будет предложено закрепить полученные навыки и исправить ошибки. Аудитория курса получит ответы на интересующие вопросы: как отделить ценное от бесполезного в любых процессах и как избавиться от потерь; как не тратить ресурсы впустую в сервисных процессах; как научить персонал быстро и самостоятельно решать проблемы "в корне"; как направить усилия персонала на клиента и создание ценности для него; как сделать стандарт основой всего, что происходит в компании.

Напомним, учебный центр создан на базе Международного аэропорта Сочи в 2015 году и имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования. Приказ о предоставлении лицензии подписан министром образования и науки Краснодарского края. Основная цель учебного центра - обеспечение профессионального роста работников аэропортов группы "Базэл Аэро", а также сотрудников сторонних организаций. Центр располагает оборудованными кабинетами, библиотекой с методическими пособиями, а для проведения практических занятий используется техническая база аэропорта Сочи.

Международный аэропорт Сочи образован в 1945 году. В 2007 году вошел в состав компании "Базэл Аэро". Был реконструирован и модернизирован в 2007-2013 годах. Инвестиции в проект составили около 14 млрд рублей. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза - до 2,4 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из Сочи выполняют 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В 2016 году аэропорт обслужил более 5,2 млн пассажиров (на 11% больше, чем в 2015 году). Лучший региональный аэропорт по версии Business Traveller Russia and CIS (2016). Входит в топ-10 лучших аэропортов России и СНГ по результатам исследования Skytrax в 2016 году. Обладатель награды в номинации "Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 7 млн пассажиров в год" 2-й национальной премии "Воздушные ворота России" (2015) и "Лучший аэропорт регионального значения с пассажиропотоком до 7 млн человек в год" 3-й национальной премии "Воздушные ворота России" (2016). "Пять звезд" (высшая оценка) по результатам комплексного исследования отраслевого агентства "АвиаПорт" в 2015 году. Обладатель премии "Крылья России" в номинации "Аэропорт года" (2014).

"Базэл Аэро" основано в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. В 2016 году пассажиропоток в аэропортах "Базэл Аэро" составил около 10 млн человек (на 15% больше, чем в 2015 году). Аэропорты обслуживают 9,5% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса.

"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе, En+ Group, "Группа ГАЗ", "Базэл Аэро", "Главстрой Девелопмент" и другие.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка