О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рособоронэкспорт усиливает выставочную деятельность в Латинской Америке

Рособоронэкспорт активизирует маркетинговую политику в латиноамериканском регионе

Рособоронэкспорт (входит в Госкорпорацию Ростех) активизирует маркетинговую политику в латиноамериканском регионе. В связи с этим спецэкспортер впервые примет участие в международном аэрокосмическом салоне "ФАМЕКС - 2017" в Мексике, а также в международной выставке и конференции технологических достижений в области обороны и безопасности "ЭкспоДефенса-2017" в Колумбии.

"С момента основания в 2000 году Рособоронэкспорт определил расширение географии и увеличение объема поставок российской продукции военного назначения на мировой рынок в качестве приоритетных задач. Мы успешно выполняем их во всех регионах мира. В частности, в страны Латинской Америки с 2001 года по сегодняшний день поставили вооружения и военной техники на сумму более 10 млрд. долларов США. В последние годы в этом регионе значительно усиливается конкуренция со стороны американских и европейских производителей оружия, но мы готовы к борьбе за заказчика. Для этого мы используем все современные маркетинговые инструменты. Предлагаем гибкие финансовые схемы, в том числе взаимозачеты, оффсет, трейд-ин, индивидуальный подход к каждому партнеру. Заказчики уверены в нас и высоко ценят качественное послепродажное обслуживание, широкие возможности модернизации, а также готовность предоставить любые технические и юридические консультации в формате 24/7", - сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.

Рособоронэкспорт поставляет в страны Латинской Америки широкую номенклатуру вооружения и военной техники российского производства. Особый интерес традиционно вызывает российская авиационная и вертолетная техника, внимание к которой возросло после успешных действий ВКС России в ходе антитеррористической операции в Сирии. Кроме того, заказчики из региона проявляют интерес к российским бронетранспортерам и боевым машинам пехоты, автомобилям марок КАМАЗ, УРАЛ и УАЗ, а также специальным бронеавтомобилям "Тигр", удостоившимся высоких оценок со стороны спецподразделений ряда латиноамериканских стран.

Учитывая современные вызовы, такие как терроризм, наркотрафик, организованная и киберпреступность, Рособоронэкспорт активно работает по продвижению элементов "Комплексной системы безопасности" на латиноамериканский рынок. В частности, данный проект дает интегрированные решения по кибербезопасности, контролю воздушных и прибрежных зон, государственных границ, крупных муниципальных и административных образований и объектов. Проект может выступать интегратором для развертывания на его базе различных платформ обычных вооружений.

Всего в 2017 году Рособоронэкспорт примет участие в четырех специализированных выставках в Латинской Америке: международной латиноамериканской выставке авиационных и оборонительных систем "ЛААД-2017, проводимой в Бразилии; в международном салоне оборонных технологий "СИТДЕФ-2017" в Перу, авиакосмической выставке "ФАМЕКС-2017" в Мексике, а также в международной выставке и конференции технологических достижений в области обороны и безопасности "ЭкспоДефенса-2017" в Колумбии.

АО "Рособоронэкспорт" - единственная в России государственная организация по экспорту/импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения. Входит в Госкорпорацию Ростех. Рособоронэкспорт образован 4 ноября 2000 года и является одним из лидеров мирового рынка вооружений. На долю компании приходится более 85% экспорта российских вооружения и военной техники. Рособоронэкспорт взаимодействует с более чем 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России. География военно-технического сотрудничества России - более 70 стран.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а около 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объем инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Рособоронэкспорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка