О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" облегчил путешествия мурманчанам

Авиакомпания "Аэрофлот" закончила установку и настройку оборудования и программного обеспечения для регистрации в мурманском аэропорту

Авиакомпания "Аэрофлот" закончила установку и настройку оборудования и программного обеспечения для регистрации в мурманском аэропорту. Теперь пассажирам национального перевозчика стали доступны многие сервисы, которые ранее не работали в Мурманске по причине отсутствия необходимого оборудования и квалификации сотрудников.

"Мы установили и настроили систему регистрации Sabre, в которой работает "Аэрофлот" и многие другие авиаперевозчики. После окончательной "подгрузки" данных пассажирам будет доступно множество сервисов, которые ранее были невозможны в мурманском аэропорту", - сообщили "Би-порту" в представительстве национального перевозчика.

В ближайшее время будет доступна также система онлайн-регистрации, а в планах перевозчика - установить киоски для саморегистрации и печати посадочных талонов. По словам представителей, уже сейчас онлайн-регистрация доступна на рейсах из Москвы и Петербурга авиакомпании "Россия" (дочки Аэрофлота, - прим. "Би-порт"). Возможностями системы предусмотрена регистрация билетов и багажа на несколько полетных сегментов, в том числе - на международные рейсы.

"К сожалению, это не означает что на одной стойке можно будет зарегистрироваться на оба рейса, которые выполняются группой "Аэрофлот". Причина в том, что в аэропорту багаж обрабатывается вручную и с использованием устаревшей техники. Это создает определенные неудобства и значительно тормозит работу по обслуживанию рейсов, что особенно проявляется, когда в аэропорту скапливается более двух рейсов разных перевозчиков", - пояснили в представительстве "Аэрофлота". Подобная ситуация также возникает во время задержек рейсов - пассажиры прибывающих самолетов вынуждены ожидать багаж по 1,5 часа.

Ранее о намерении установить систему регистрации также заявляли представители администрации ОАО "Аэропорт Мурманск". Однако в настоящий момент видимых изменений в процедуре регистрации не произошло. По словам представителя "Аэрофлота", новая система позволяет тратить на обслуживание одного пассажира не более 30 секунд, в то время как сейчас на это уходит до 5 минут. "Надеемся, что процесс будет полностью отлажен в ближайшем времени и мурманчане по достоинству оценят сервис группы компаний "Аэрофлот", - подчеркнули в представительстве национального перевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «b-port.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка