О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Высокая кухня с дальневосточным акцентом приходит на рейсы Аэрофлота

Компания презентовала новое бортовое меню для эконом- и бизнес-класса

Презентация бортового меню ПАО "Аэрофлот" для экономического и бизнес классов обслуживания прошла во Владивостоке. Впервые мероприятие состоялось в необычном формате: в числе участников - представители авиакомпании "Аэрофлот" со всей России, которые накануне провели рабочее производственное совещание на базе дальневосточного филиала по обмену опытом, сообщает ИА PrimaMedia.

Презентационную дегустацию организовала дочерняя компания ЗАО "Аэромар" - АО "Аэромар-ДВ", которая специализируется на предоставлении услуг бортового питания для российских и иностранных авиакомпаний.

Новое меню - сочетание традиций первоклассного ресторанного обслуживания в воздухе и новых направлений мировой кухни с акцентом на дальневосточную специфику. Оно разработано шеф-поваром АО "Аэромар-ДВ" Денисом Дерром при непосредственном участии шеф-повара АО "Аэромар" Тьерри Мона, который имеет колоссальный опыт работы в бизнес-авиации, а также под контролем генерального директора "Аэромар-ДВ" Ирины Иванюженковой и директора дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот" Ирины Лапицкой.

В ходе дегустации представители смогли высказать свое мнение, заполнив специальные карты.

Необходимо отметить, что требования к качеству питания на борту самолета очень жесткие: здесь учитывается и качество продуктов, и способы приготовления, и необходимый баланс специй, поскольку из-за повышенного давления на борту воздушного судна еда может показаться безвкусной.

Линейка блюд полностью обновится для всех классов обслуживания уже в ближайшее время. В новом меню на рейсах авиакомпании из Владивостока традиционно учитываются вкусы и предпочтения дальневосточных пассажиров, а приоритет отдается продукции местных производителей. В частности, большая часть десертов разработана и представлена кондитерской-пекарней "Соловей" из Находки. Также значительно расширился ассортимент блюд из мяса, рыбы и морепродуктов, в том числе появились совершенно новые блюда с дальневосточной спецификой: щупальца кальмара по-дальневосточному, уха "приморская", морская закуска с гребешком, палтус мисо, папоротник с овощами и многие другие.

Меню экономического класса предусматривает оптимально сбалансированные и вкусные блюда из мяса и рыбы, при этом особое внимание уделено размеру порций.

"Аэрофлот" очень дорожит своими клиентами и стремится соответствовать их вкусам. Многие европейские компании сейчас рассматривают вопрос, чтобы вообще не кормить пассажиров, в том числе на достаточно длительных перелетах. У нас на этот счет другое мнение: мы стремимся улучшить и качество питания, и сервис на борту воздушного судна, учитывая предпочтения и рекомендации клиентов. Для нас это привычная практика. Все блюда из нового меню повара разрабатывают в первую очередь на основе отзывов и пожеланий пассажиров", — сообщила директор дальневосточного филиала ПАО "Аэрофлот" Ирина Лапицкая.

"Раньше меню в "Аэромар-ДВ" менялось раз в 3 года, теперь мы приближаемся к московским стандартам. Это смена меню 2 раза в год — зимой и летом. Кроме того, мы делаем существенный акцент на дальневосточную кухню, — рассказала заместитель генерального директора "Аэромар-ДВ" по производству Светлана Дорожкина.

— Мы очень ответственно относимся к приготовлению еды для наших клиентов, работаем по международной системе качества ХАССП. Внимательно следим за санитарным состоянием самой кухни. Высокие требования предъявляются не только к производству бортового питания, но и к используемым продуктам.

Это технологичное, современное производство. Из нововведений можно отметить активное использование поварами программы "1С". Все рейсы, с которыми работает наша компания, отображаются в программе, и каждый повар видит, сколько рационов необходимо сделать и как они выглядят. Мы никогда не отступаем от формата, представленного на фотографиях, то, что утверждено на презентации, то и подается на борту нашим клиентам. Но главное, наши мастера любят свою работу и стараются сделать ее так, чтобы у экипажей и пассажиров оставались самые приятные воспоминания о полете"....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка