АК "Якутия"
7 апреля 2017, 14:45
Безопасность полетов превыше всего!
Безопасность полетов - основной приоритет авиакомпании "Якутия". Вся деятельность структурных подразделений направлена на постоянное усовершенствование управления, технологий и процессов, обеспечивающих безопасность полетов
К слову сказать, С-check - одна из самых сложных форм технического обслуживания. Она выполняется каждые 7 500 часов налета воздушного судна. Для организации этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации на какое-то время, также необходимо много пространства - как правило, в большом ангаре. Сроки проведения такого технического обслуживания зависят от многих факторов, в частности от типа самолета.
Как раз сейчас, в авиакомпании проводится уже пятый по счету c-check воздушного судна Sukhoi Superjet 100. Подробнее о том, как проходит трудоемкий процесс технического обслуживания, нам рассказал инженер отдела технического контроля Авиационно-технической базы авиакомпании "Якутия" Александр АНИСИМОВ.
- В настоящее время c-check на начальной стадии. Некоторые детали, такие как озоновый конвектор, двойной теплообменник и другие мы отправили в Москву, остальное оборудование обслуживается здесь. В целом окончание технического обслуживания запланировано на 20 мая, но все зависит от поставки комплектующих изделий. Наша работа направлена на обеспечение безопасности полетов в будущем. У нас высококвалифицированный инженерно-технический персонал и трехступенчатая система контроля, когда один исполнитель отчитывается перед другим специалистом, далее проверяет работу третий специалист - инженер ОТК. Благодаря такой слаженной системе нам удается с успехом проводить работы по техническому обслуживанию C-check.
С начала эксплуатации SSJ100 авиакомпания "Якутия" сотрудничает с заводом АО "Гражданские самолеты Сухого". Как раз в эти дни, во время проведения c-check, с рабочим визитом в Якутске находится региональный директор по продажам АО "ГСС", Андрей ЗУБАРЕВ.
- Андрей Васильевич, в настоящее время на авиационно-технической базе авиакомпании проводится C-check, как раз на воздушном судне Вашего производства. Как Вы оцениваете эту работу?
- Авиакомпания "Якутия" пошла совершенно правильным путем - сертифицировала свою техническую службу для проведения тяжелых форм обслуживания. Это позволяет, во-первых, отслеживать состояние собственного флота, плюс, планировать некоторые свои финансовые затраты. Наши российские самолеты и по техническим показателям, и в области безопасности ничем не уступают иностранным воздушным судам, а во многом даже превосходят. За период эксплуатации воздушного судна Sukhoi Superjet 100, начиная с 2012 года, авиационно-техническая база авиакомпании "Якутия" постоянно достигает новых результатов. Наши технические специалисты высоко оценивают способность авиакомпании проводить такие тяжелые формы техобслуживания, как c-check.
- Насколько эффективно складывается Ваше сотрудничество с авиакомпанией "Якутия"?
- Сотрудничество достаточно успешное. С нашей стороны, конечно, хотелось бы продавать больше самолетов, но на сегодняшний день все идет благополучно. С 2012 года, как поставили первый самолет, эксплуатация очень хорошая, авиакомпания "Якутия", является лидером по налету часов, с рекордным показателем - 305 летных часов в месяц. Надо сказать, что генеральный директор авиакомпании, Ольга Николаевна Федорова - очень грамотный руководитель. У нее есть талант подбирать профессиональных людей. Мы всегда, в том числе по различным спорным моментам, находим общий язык и взаимопонимание.
- В ноябре прошлого года Вы принимали участие в летно-технической конференции по эксплуатации самолетов SSJ100 в российских авиапредприятиях. Она проходила в Якутске, на территории Авиационно-технической базы, в ангаре, где находился SSJ100. Расскажите, пожалуйста, какие решения были приняты? И как они реализовываются?
- Да, такого рода мероприятия очень полезны для последовательного усовершенствования самолетов, которые мы создаем. На этой конференции решались вопросы, касающиеся состояния безопасности полетов и эксплуатационной надежности самолетов SSJ 100 в российских авиакомпаниях. Один из важных моментов - в формате конференций у эксплуатантов самолетов есть возможность встретиться с производителями: поделиться опытом, рассказать о различных аспектах эксплуатации. Мы, как производители воздушных судов учитываем все замечания и постоянно работаем над совершенствованием программы, улучшением технических и летных характеристик самолетов.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Leonardo-Finmeccanica Company. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовых установок и авионики, обеспечивающих высочайший уровень эксплуатационной надежности и комфорт пассажиров. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Самолет был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Дальность полетов базовой версии SSJ100 3 000 км и 4 500 км для версии увеличенной дальности. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а первый самолет был доставлен покупателю весной 2011 г. Самолет имеет сертификаты EASA и МАК.
Воздушные суда Sukhoi Superjet 100 активно задействованы в маршрутной сети авиакомпании "Якутия" для выполнения межрегиональных авиаперевозок на территории Сибири и Дальнего Востока, а также на рейсах в Китай, Южную Корею и Японию....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Якутия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут