О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Медиалогия" подготовила рейтинг самых обсуждаемых проблем московских аэропортов в соцмедиа в марте 2017 года

Проблемы московских аэропортов в соцмедиа в марте от Медиалогии

ТОП-5 самых обсуждаемых проблем московских аэропортов в соцмедиа:

Место в рейтингеПроблемаУпоминания в СМ
1Задержка рейсов27%
2Неудобство и высокая цена парковки 16%
3Пробки по дороге в аэропорт14%
4Очереди в аэропорту11%
5Дорогое такси7%

Пост "В Шереметьево всегда попадала на задержку рейса, может просто не везет на этот аэропорт", размещенный в группе "Интересная Москва", имел самую большую аудиторию (1,35 млн подписчиков). Также в соцмедиа активно распространялись сообщения СМИ о том, что около 76% рейсов задержаны в московском аэропорту "Шереметьево", а также о том, что Шереметьево был признан аэропортом с наибольшим количеством задержанных и отмененных европейских рейсов в России.

Максимальную вовлеченность в соцмедиа имели посты: "Приехали в Шереметьево, рейс в Дубай - Эмирэйтс, убегали из дома в полной запаре: потеряли ключи, все переругались. На подъезде к аэропорту муж говорит: "нам в Домодедово" … успели... задержка рейса на 3 часа... занавес" (Instagram, вовлеченность более 1,5 тыс.), "Самолет Москва-Махачкала вылетел в аэропорт назначения после задержки из-за потерявшего документы пассажира" (Instagram, вовлеченность более 1,4 тыс.). А также "Летели-летели и, наконец, прилетели. Обошлось не без задержки рейса, похоже это входит в привычку… сидеть в Домодедово по 5 часов" (Instagram, вовлеченность более 1,3 тыс.).

Методика:
  1. При построении рейтинга анализировались обсуждаемые в соцмедиа проблемы московских аэропортов.
  2. Итоговое значение было получено как отношение упоминаемости проблемы к общему упоминанию проблем аэропортов в соцмедиа.
  3. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Youtube, форумах и блогах.
  4. Вовлеченность - суммарный показатель, учитывающий likes, shares и комментарии пользователей соцмедиа.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2017.
  6. Период исследования: март 2017 года.
  7. Проанализировано 115 732 сообщения соцмедиа.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций....
Авторские права на данный материал принадлежат «Медиалогия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка