Интерфакс-АВН
17 апреля 2017, 14:57
"ОДК-ПМ" к 2026 году вложит 21,9 млрд руб в техперевооружение для серийного выпуска нового авиадвигателя
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация - Пермские моторы" в 2017-2025 годах планирует вложить 21,9 млрд рублей в модернизацию производства для подготовки серийного выпуска авиадвигателя ПД-14
В частности, 4,6 млрд рублей будут направлены на оснащение производства специализированным оборудованием - универсальными обрабатывающими центрами, которые обеспечивают изготовление сложных корпусных деталей.
Проект финансируется за счет средств облигационного займа ОДК.
Предприятие также намерено направить 14,3 млрд рублей на создание системы послепродажного обслуживания. В частности, на мощностях завода будет организовано ремонтное производство, учебный центр, создана сеть распространения запасных деталей и центры техобслуживания и ремонта.
Финансирование проекта планируется осуществить за счет средств федерального бюджета.
Помимо этого, "ОДК-ПМ" планирует создать выделенное сборочное производство для сборки авиадвигателей ПД-14. Мощность линии составит не менее 50 комплектов в год. Объем инвестиций в проект в 2017-2025 годах составляет 2,95 млрд рублей. Он финансируется за счет собственных и заемных средств компании.
В рамках подготовки производства к серийному выпуску ПД-14 "ОДК-ПМ" в 2017 году также планирует завершить модернизацию стенда для проведения испытаний авиационных двигателей. Ввести стенд в эксплуатацию планируется в третьем квартале 2017 года. Объем финансирования проекта в 2017 году составляет 96,2 млн рублей.
Таким образом, общий объем финансирования работ по подготовке производства "ОДК-ПМ" к серийному выпуску авиадвигателя ПД-14 в 2017-2025 годах составит 21,9 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что в 2014 году в проект уже было вложено 1,883 млрд рублей, в 2015 году объем инвестиций планировался на уровне1,227 млрд рублей, в 2016 году - 1,25 млрд рублей.
Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут" (MOEX: IRKT). АО "Авиадвигатель" является головным разработчиком двигателя, "ОДК-ПМ" - серийным производителем.
Сообщалось также, что в 2017 году "ОДК-Пермские моторы" (MOEX: PMOZ) произведет 4 двигателя ПД-14 для самолета МС-21.
"ОДК-ПМ" - производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. 100% компании принадлежит АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех"). В 2016 году "ОДК-ПМ" получило 77,3 млн рублей чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ, что на 20,9% больше по сравнению с 2015 годом. Выручка предприятия выросла на 2,4% и составила 21,2 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что ОДК планирует в 2017 году зарегистрировать программу биржевых облигаций. Объем программы в компании не раскрыли, пояснив, что "целью привлечения денежных средств на рынке капитала является пополнение оборотных средств и реализация инвестиционных проектов холдинга в целом.
В настоящее время в обращении находится 4 выпуска классических облигаций ОДК на общую сумму 33,213 млрд рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Авиасообщение между Сахалином и Кунаширом восстановили после непогоды