О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АО "Аэропорт "Храброво" провело тендер - запрос предложений на право заключения договора поставки аварийно-спасательного оборудования для воздушных судов

13 апреля 2017 года АО "Аэропорт "Храброво" подвело итоги запроса предложений на право заключения договора поставки аварийно-спасательного оборудования для воздушных судов типа B-737CL, NG и A-319-321

13 апреля 2017 года АО "Аэропорт "Храброво" подвело итоги запроса предложений на право заключения договора поставки аварийно-спасательного оборудования для воздушных судов (ВС) типа B-737CL, NG и A-319-321. Тендер на закупаемое аварийно спасательное оборудование состоит из 3-х лотов: 1-й лот - аварийный пневмотканевый подъемник (АПТП), 2-й лот - аварийный настил и 3-й лот - подфюзеляжный ложемент для транспортировки воздушных судов.

По первому лоту поступили предложения от восьми компаний (шести российских и двух иностранных). По итогам рассмотрения предложений участников тендерной комиссией были определен победитель, предложивший наилучшие условия исполнения договора и набравшие наибольшее количество баллов - российская компания - ООО "Хайтек Сервис". По второму лоту поступило 4 заявки участников, по третьему 3 заявки, победителем по данным лотам является литовская фирма - InterTECUS Ltd.

Аварийный пневмотканевый подъемник (АПТП) предназначен для безопасного подъема ВС в четырех точках подъема, с целью последующей эвакуацией с ВПП или летного поля аэродрома, при получении повреждений шасси вследствие аварии и может использоваться для дальнейшей транспортировки ВС. Высота подъема составит не менее 2,45 м, грузоподъемность не менее 25 т в одной точке подъема, компрессор может быть любого типа, рекомендованный изготовителем АПТП.

Аварийный настил предназначен для перемещения (буксировки) аварийного ВС, шасси которого находятся на мягком грунте, так и для движения автомобилей аварийных служб. Ширина настила - составит не менее 3 метра, длина - не менее 60 метров. Настил быстро собирается любой длины и не требует специального инструмента, изготавливается из нетоксичного материала, обладает устойчивостью к воде, износу, коррозии, реагентам, авиационному топливу и маслам.

Подфюзеляжный ложемент для транспортировки предназначен для перемещения (буксировки) аварийного ВС, с поврежденной носовой стойкой шасси. При изменении вектора силы подфюзеляжный ложемент поворачивается, не оказывая воздействия на фюзеляж самолета.

Поставка аварийно-спасательного оборудования для ВС будет осуществлена в течение 210 дней с момента подписания договора. Общая сумма закупки составит более 15,5 млн рублей.

Закупка аварийно-спасательного оборудования для воздушных судов проводиться в рамках проекта реконструкции аэропорта и подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу 2018 года в Калининграде.

Аэропорт "Храброво" - международный аэропорт города Калининграда. Связан регулярными воздушными сообщениями с городами: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Череповец, Мурманск, Анапа, Калуга, Архангельск, Минск, Гродно, Гомель, Брест, Витебск, Ташкент, Варшава, Анталия и Барселона. Пассажиропоток аэропорта в 2016 году превысил 1,57 млн пассажиров, объем обработанного багажа, груза и почты составил 6,5 тыс. тон. На 2017 год для аэропорта "Храброво" продлен режим "открытого неба" с пятой степенью "свободы воздуха"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Храброво"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка