О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На МАКС-2017 покажут "европейские" составы для удаления лакокрасочных покрытий

ООО "Авиационные лакокрасочные технологии", производящее составы для снятия краски с техники (так называемые "смывки"), представит на МАКС-2017 новую линейку продукции "APS-Eco". Она создана специально для европейского рынка

ООО "Авиационные лакокрасочные технологии", производящее составы для снятия краски с техники (так называемые "смывки"), представит на МАКС-2017 новую линейку продукции "APS-Eco". Она создана специально для европейского рынка. "Смывки" компании активно применяют на авиа- и судоремонтных заводах ВПК России.

Использование применяемых в России "смывок" в Евросоюзе запрещено, рассказал корреспонденту Военное.РФ директор "Авиационных лакокрасочных технологий" (АЛТ) Михаил Дайнеко. По его словам, в большинстве российских составов есть вещества, применять которые в Европе запрещено. В России этого запрета нет, однако указанные ингредиенты относятся к четвертому классу опасности вредных веществ.

Директор АЛТ добавил, что применяемые в России "вредные" составы качественнее европейских, а при правильной утилизации не наносят ущерба экологии.

Специально для соответствия европейским стандартам компания разработала экологическую "смывку" "APS-Eco". На МАКС-2017 представят четыре состава этой серии. Они отличаются по типу краски, воздействию на металл, температурным условиям и скорости применения.

Удаление лакокрасочных покрытий в авиации происходит при капремонте, окраске (маскировке) и смене эксплуатанта воздушного судна. В отличие от европейских и американских правил, в России нет строгих требований к "смывкам". В "Авиационных лакокрасочных технологиях" составы создают по собственным методикам, по ним же производят оценку.

"Сертификация в России производится Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ) и Государственным научно-исследовательским институтом гражданской авиации, иногда привлекаются конструкторские бюро, - говорит Вячеслав Шишин, директор ООО "Аэро Сток" - компании-конкурента АЛТ на российском рынке. - Для выхода на европейский рынок нужно пройти сертификацию на отсутствие дихлорметана, который не разлагается в атмосфере".

Михаил Дайнеко парировал мнение конкурента: "Основная проблема применения дихлорметана заключается в возможности попадания его в сточные воды. Что же касается загрязнение атмосферы, химическое вещество не наносит вредного воздействия на озоновый слой и полностью разлагается за 70 дней."

Линейка "смывок" "APS-Eco" сертификации по стандартам европейских компаний пока не имеет.

"Авиационные лакокрасочные технологии" уже договорились с рядом европейских компаний о поставке, рассказали в АЛТ. С кем именно, не сообщают. По словам разработчиков "смывок", их стоимость будет в два-три раза ниже, чем у иностранных конкурентов. Другие российские компании не производят "смывки" для европейского рынка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка