О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Страховщики предложили пассажирам воронежского аэропорта компенсацию за опоздание на рейс

Группа "Альфастрахование" предложила пассажирам воронежского аэропорта услугу по оформлению полисов страховой защиты от не вылета, несчастных случаев во время поездки и потери багажа, следует из сообщения страховщиков

Группа "Альфастрахование" предложила пассажирам воронежского аэропорта услугу по оформлению полисов страховой защиты от не вылета, несчастных случаев во время поездки и потери багажа, следует из сообщения страховщиков.

Приобрести полис можно одновременно с покупкой авиабилета в кассах аэропорта или онлайн. Так, если пассажир оформил полис за 200-300 рублей, то при опоздании на рейс его страховая выплата будет равна 20-30 тыс. рублей. В "Альфастраховании" "Абирегу" пояснили, что в страховой случай попадают задержка или отмена рейсов, опоздание на транзитный рейс по причине задержки предыдущего вылета. При этом не вылет из-за болезни пассажира, поломки такси нужно будет подтверждать документально.

Страховая сумма при несчастных случаях составляет от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей, а цена полиса - от 100 до 300 рублей. Действие защиты в рамках страхования от несчастного случая распространяется на все время полета, включая время ожидания вылета, в том числе и в транзитных аэропортах. "Альфастрахование" также предлагает дополнительно застраховать багаж на 20 тыс. рублей, цена страховки составит 50 рублей. Полис будет действовать с момента передачи багажа авиаперевозчику и до момента его выхода из зоны получения багажа.

"Этот страховой продукт обеспечивает финансовую защиту пассажира при покупке авиабилетов, в том числе, по невозвратным тарифам на рейсы российских или зарубежных перевозчиков", - пояснили в страховой компании.

В списке партнеров воронежского аэропорта 27 авиакомпаний, которые, случается, отменяют рейсы. В частности, 19 апреля компания "Аэрофлот" отменила два рейса - из Воронежа в Москву в 19:45 и из столицы в Воронеж в 17:30. Кроме того, задержка рейса произошла на рейс в Москву на 11:05 - пассажирам пришлось ждать до 14:55. Официальный представитель "Альфастрахование" Юрий Нехайчук сообщил "Абирегу", что 25 пассажиров приобрели онлайн полисы на данные отмененные и задержанный рейсы. Он добавил, что клиенты могут обратиться в страховую компанию для урегулирования страхового случая и сообщить о случившемся....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка