О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москве прошла праздничная церемония по случаю 50-летия установления воздушного сообщения Москва - Токио

20 апреля в Москве в зале приемов Посольства Японии в России при поддержке Национального туристического офиса Японии, прошло торжественное мероприятие, посвященное 50-летию первого регулярного рейса авиакомпании Japan Airlines из Москвы в Токио

20 апреля в Москве в зале приемов Посольства Японии в России при поддержке Национального туристического офиса Японии, прошло торжественное мероприятие, посвященное 50-летию первого регулярного рейса авиакомпании Japan Airlines из Москвы в Токио.

Ровно 50 лет назад произошло яркое событие, которое сблизило СССР и Японию. 17 апреля 1967 года был совершен первый в истории двух стран прямой пассажирский рейс Москва - Токио на лайнере Ту-114 из аэропорта "Шереметьево". Тогда его обслуживала интернациональная бригада бортпроводников Japan Airlines и "Аэрофлота", состоявшая из 10 человек - по 5 от каждой страны. Перелет занимал 10 часов 35 минут. Сегодня этот же маршрут ультрасовременный Boeing 787 Dreamliner преодолевает всего за 8 часов 35 минут.

На торжественной церемонии присутствовали господин Тоехиса Кодзуки, чрезвычайный и полномочный посол Японии в Российской Федерации; господин Тадаси Фудзита, исполнительный директор и вице-президент авиакомпании Japan Airlines; госпожа Айри Мотокура, директор представительства JNTO в России; господин Мухарбек Ильясович Дидигов, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, член группы по сотрудничеству Совета Федерации с Палатой Советников парламента Японии; а также сотрудники Japan Airlines, "Аэрофлота", туристических компаний и СМИ. Среди почетных гостей церемонии была Татьяна Виноградова, стюардесса, работавшая на том самом первом рейсе Москва-Токио.

Директор представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, выступила с речью перед гостями и отметила важность происходящего: "Все больше становится желающих посетить нашу страну, чему поспособствовало смягчение визового режима для въезда россиян на территорию Японии. Укрепление отношений обещает нам большие перспективы для увеличения турпотока в Японию". Госпожа Мотокура поделилась свежими цифрами въездного туризма, которые были озвучены на прошедшей в Токио пресс-конференции Министерства туризма: "В марте 2017 года Япония приняла более 2 миллионов туристов со всего мира. По сравнению с мартом 2016 года эта цифра увеличилась более чем на 9%. Мы с гордостью отмечаем, что в марте 2017 года количество туристов из России показало рекордную цифру, достигшую 7 100 гостей, что на 43% больше показателей марта 2016 года - тогда эта цифра составила 4 934 человека".

На последовавшей импровизированной пресс-конференции госпожа Мотокура озвучила показатели въездного туризма из России в Японию по итогам первого квартала 2017 года и пригласила гостей посмотреть трехминутный рекламный ролик JNTO, который будет показан по центральным российским телеканалам и на туристических порталах после 15 мая. Цифры первого квартала впечатляют: "Из России в Японию турпоток достиг 15 200 человек, что на 22,6% больше, чем в первом квартале 2016 года, тогда эти показатели составили 12 393 человек".

Кульминацией церемонии стало дефиле бортпроводников Japan Airlines и "Аэрофлота" в униформах исторических моделей с 1967 года до наших дней, фуршет с дегустацией меню бизнес-класса JAL и памятное фотографирование.

Japan National Tourism Organization (JNTO)

Была основана в 1964 году. Занимается продвижением Японии как направления для деловых путешествий посредством различных видов деятельности, осуществляемых как внутри страны, так и за ее пределами. Имеет 15 представительств в ключевых для Японии городах мира. Представительства проводят широкий спектр мероприятий, посвященных туризму, каждое из которых отвечает за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. Одна из важнейших задач - помощь туристической индустрии страны в привлечении туристов в Японию.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Japan National Tourism Organization». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка