О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программы по Ил-96 и Ил-114 с 2019 г будут испытывать недостаток финансирования - ОАК

Программы возобновления производства самолетов Ил-96 и Ил-114 после 2019 года могут испытывать недостаток госфинансирования

Программы возобновления производства самолетов Ил-96 и Ил-114 после 2019 года могут испытывать недостаток госфинансирования, сообщил первый вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Туляков.

"В целом мы считаем, особенно, что касается первых лет, программа (по авиастроению - ред. ) сбалансирована, обеспечена ресурсами. Хотя по некоторым программам, особенно по которым недавно было принято решение - это, прежде всего, программа возобновления производства Ил-96, Ил-114, согласно решению президента РФ - у них, безусловно, начиная с 2019 года есть нехватка ресурсов", - сообщил он в ходе совместного заседания экспертного совета по авиационной промышленности при комитете Госдумы и комитета Союза машиностроителей.

После начала эксплуатации новых типов воздушных судов - МС-21 и Ил-114 ОАК, отметил Туляков, рассчитывает на увеличение финансирования госпрограммы для продвижения этой техники.

"Мы в дальнейшем будем просить внести в раздел самолетостроения в финансирование послепродажного обслуживания и продвижение авиационной техники, потому что после взлета МС-21 и Ил-114 потребуются деньги на субсидирование наших лизинговых компаний и авиационных перевозчиков, понадобятся деньги на раскатку этих наших новых продуктов", - добавил он.

Самолет Ил-96-400М создается как модификация серийно выпускаемого пассажирского самолета Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа. В типовой модификации самолет планируется в двухклассной компоновке с вместимостью в салоне бизнес-класса 24 места, в салоне экономического класса - 326 мест. Взлетная масса самолета составит 270 тонн. Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке составит 8.9 тысячи километров. Самолет будет комплектоваться четырьмя двигателями ПС-90А1.

Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин. Региональный самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Самолет планируется производить в четырех вариантах. Базовым станет пассажирский....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка