О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Коротченко назвал причины неизбежной гибели КБ "Антонов"

То, что украинское госпредприятие "Антонов" не имеет заказов и уже два года не выпускает самолеты, является прямым следствием политики украинских властей

То, что украинское госпредприятие "Антонов" не имеет заказов и уже два года не выпускает самолеты, является прямым следствием политики украинских властей. Такое мнение в комментарии сайту "Звезды" высказал главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

"КБ "Антонов" без кооперационных связей с Российской Федерацией фактически обречено на умирание по воле новых властей Украины. Учитывая единый народно-хозяйственный комплекс, в том числе и авиапромышленность времен Советского Союза, регресс кооперационных связей, которые были налажены и в постсоветское время между Россией и Украиной, фактически обрекает "Антонов" на исчезновение в качестве крупнейшего мирового центра разработки военно-транспортной авиации", - пояснил он.

"Сегодня предприятие отчаянно ищет заказы на внешнем рынке, однако таких заказов нет. Свернута полностью программа по разработке российско-украинского среднего транспортного самолета Ан-70 - это прямая вина Киева, который разорвал указанный контракт", - добавил он.

Как отметил Коротченко, между Москвой и Киевом были разорваны и другие кооперационные связи.

"Более того, инженеры, конструкторы вместе с семьями массово уезжают в Россию, для того чтобы применить свои знания в области авиатехники уже на российских предприятиях. Поэтому сегодня происходит масштабное разрушение и уничтожение авиационно и оборонно-промышленного комплекса Украины. Прямую ответственность за это несет и президент Порошенко, и его ближайшее окружение", - заключил эксперт.

Ранее в журнале "Зеркало недели. Украина" появилась публикация колумниста Дмитрия Менделеева, в ней он рассказал, что последним самолетом, который был достроен и отдан покупателям, стал Ан-148. Это произошло в июне 2015 года. Сейчас, как утверждает автор, в сборочном цеху "Антонова" уже около трех лет стоят десять недостроенных Ан-148 и Ан-158....
Авторские права на данный материал принадлежат «Телеканал "Звезда"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка