О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американские авиакомпании перешли к репрессиям

United Airlines и American Airlines наказывают сотрудников за грубость

Генеральный директор United Airlines не получит повышения из-за скандала с бортпроводниками, причинившими телесные повреждения одному из пассажиров. Тем временем другая авиакомпания - American Airlines - пытается срочно минимизировать последствия схожего инцидента на борту своего самолета.

Скандал вокруг грубости бортпроводников американских авиакомпаний расширяется. В сети появилась запись того, как сотрудники авиакомпании American Airlines проявили очевидную жестокость по отношению к пассажирке с ребенком, снимая ее с рейса, а затем и к пассажиру, который попытался заступиться за нее. Это произошло в аэропорту Сан-Франциско. Сурейн Адъянтайа, летевшая тем же рейсом, опубликовала видео, сопроводив его рассказом о том, что не попало в запись. "Боже мой! Бортпроводник с силой вырвал у пассажирки моего рейса коляску, а потом ударил ее, чуть не задев малыша". Подобное поведение члена экипажа самолета возмутило других пассажиров, и один из них даже вступил в открытую перепалку с представителем компании. "Приятель, если бы ты сделал такое со мной, я бы тебя вырубил",- говорит на записи один из пассажиров.

Руководство авиакомпании немедленно отреагировало на инцидент: пассажирку вместе с ребенком посадили на следующий же самолет, летящий из Сан-Франциско в Даллас, при этом в 1-й класс. А самого сотрудника, допустившего подобное поведение в отношении пассажиров, тут же уволили. "То, что мы увидели на видео, не отражает наших ценностей или того, как мы заботимся о наших клиентах. Мы глубоко сожалеем, что причинили боль пассажиру и ее семье, а также любым другим клиентам, которые пострадали от этого инцидента",- говорится в официальном заявлении компании.

Очевидно, что American Airlines извлекла урок из ошибок другого американского перевозчика - United Airlines, который в начале апреля оказался в центре скандала в связи с насильственной высадкой с рейса одного из пассажиров. Тогда, напомним, перед отправкой из Чикаго в Луисвилл (штат Кентукки) рейса 3411 сотрудники United Airlines сообщили пассажирам, что четверым из них придется покинуть самолет, так как на рейс были проданы лишние билеты. Пассажирам, согласившимся добровольно оставить салон, предложили компенсацию $400 и ночь в отеле. Спустя какое-то время компенсация была увеличена вдвое, но желающих так и не находилось. Тогда по списку пассажиров сотрудники United Airlines сами выбрали четырех "добровольцев". Трое из них все же согласили уйти, а четвертый - 69-летний врач из Луисвилла - отказался, объяснив свой отказ необходимостью срочно попасть в Луисвилл, где он работает. Объяснения не были приняты, и врача силой выволокли из самолета. Позже он вернулся в салон с разбитым в кровь лицом. Видео происходившего широко разошлось в интернете и вызвало шквал возмущения в адрес United Airlines. Позднее авиакомпания принесла свои извинения и даже согласилась выплатить компенсацию всем пассажирам злосчастного рейса. Однако это не уберегло United от серьезных финансовых потерь: котировки авиакомпании начали падать после инцидента, и перевозчик всего за три дня потерял более $300 млн своей рыночной капитализации.

Правление United сделало из случившегося оргвыводы: вчера стало известно о том, что из-за скандала глава авиакомпании Оскар Муньос не получит повышения по службе и не возглавит совет директоров в 2018 году. Более того, 2017 год станет последним, когда господин Муньос находится на своем посту. Также в компании пересмотрят бонусы Оскара Муньоса по итогам 2017 года. "Правление и совет директоров United Airlines серьезно восприняли недавние события и сейчас готовят корректировку программы целевых вознаграждений. Программа ориентирована на то, чтобы меры стимулирования сотрудников авиакомпании в 2017 году были прямо и четко связаны с улучшениями в обслуживании клиентов",- говорится в заявлении United Continental....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка