О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Skyscanner предоставил доступ к статистике путешествий

Новый сервис Travel Insight, инструмент для профессионалов туристической индустрии, позволит авиакомпаниям, аэропортам и туристическим представительствам оценить спрос путешественников и оптимизировать маршрутную сеть

Новый сервис Travel Insight, инструмент для профессионалов туристической индустрии, позволит авиакомпаниям, аэропортам и туристическим представительствам оценить спрос путешественников и оптимизировать маршрутную сеть.

Международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запускает в России новый B2B проект - Travel Insight. Этот онлайн-инструмент откроет игрокам туристической индустрии доступ к огромному массиву данных Skyscanner по России и всему миру и поможет максимально точно прогнозировать спрос и увеличить прибыль.

Наибольшую пользу Travel Insight принесет авиакомпаниям, аэропортам и туристическим представительствам.

Авиакомпании смогут узнать реальный интерес путешественников к тому или иному направлению по всему рынку, не ограничиваясь собственной статистикой. Визуальный анализ статистики позволит не только оценить прошлые периоды, но и прогнозировать будущие. Все это позволит авиакомпаниям принимать более взвешенные решения по планированию маршрутной сети и тарифной политики.

Travel Insight был впервые опробован в Великобритании в 2015 году. Теперь он официально представлен и в России на сайте Skyscanner for Business. "Мы хотим рассказать о преимуществах, которые дает работа с Travel Insight, игрокам российского туристического рынка, - комментирует Дмитрий Хаванский, PR менеджер Skyscanner в России. - Продукт позволяет оперативно и объективно оценивать изменения спроса и поведения путешественников. Наши партнеры могут видеть весь цикл покупки авиабилета - от многочисленных поисков и чтения дополнительной информации о направлении до финального бронирования. Статистика обновляется ежедневно и всегда доступна онлайн. При этом данные визуализированы и включают в себя всю необходимую информацию для принятия стратегических решений".

Один из первых крупных клиентов Travel Insight в России - S7 Airlines.

"Travel Insight дает возможность посмотреть на пассажиропоток с другой, непривычной стороны, оценить реальный спрос на маршруты, учесть неудовлетворенные запросы пассажиров. Стоит отметить, что структура данных позволяет легко интегрировать их в любые внутренние проекты, что крайне важно, учитывая объемы аналитической информации, с которыми мы работаем каждый день", - отметил директор по стратегии S7 Group Григорий Давыдов.

Аэропортам Travel Insight позволяет определить истинную зону покрытия - жители каких близлежащих городов и регионов рассматривают полеты из конкретного авиаузла. Представители аэропортов также смогут оценить, насколько текущая карта полетов отвечает интересам путешественников из их региона, и оптимизировать работу терминалов и взлетно-посадочных полос в дни пикового пассажиропотока.

Туристические представительства благодаря Travel Insight смогут узнать, откуда к ним летают путешественники, где они делают пересадку, в какое время наиболее активно ищут билеты. Также решение позволит представителям стран и конкретных регионов узнать динамику спроса на свои и конкурирующие направления, найти путешественников, которые заинтересованы в направлении, но не находят подходящих рейсов, а также планировать эффективные рекламные кампании, которые точно достигнут целевых путешественников.

Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.

Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает более 50 млн. путешественников спланировать их поездки.

Skyscanner доступен на 30 языках.

Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 50 миллионов раз.

В Skyscanner работают более 800 сотрудников в 10 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.

Skyscanner является частью Ctrip group.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка