О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Генподрядчик строительства взлетно-посадочной полосы аэропорта "Байкал" приступил к укладке бетона

"Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России" приступило к укладке бетона на будущей взлетно-посадочной полосе в бурятском аэропорту "Байкал"

"Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России" (генподрядчик) приступило к укладке бетона на будущей взлетно-посадочной полосе (ВПП) в бурятском аэропорту "Байкал" (входит в группу "Метрополь"), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе управления во вторник.

ВПП представляет из себя "слоеный пирог" глубиной 2 метра. "В основание пирога послойно укладывается щебень разных фракций, песчано-гравийная смесь. Верхнюю часть пирога составляет бетон, уложенный в два слоя, общей толщиной 55 см", - отметил представитель генподрядчика.

Накануне строители приступили к укладке нижнего слоя бетона. За сутки было выложено 200 кубометров материала.

Кроме того, сегодня, 25 апреля с рабочим визитом в Бурятию прибыл министр транспорта РФ Максим Соколов. По данным регионального правительства, министр ознакомился с ходом реконструкции аэродромного комплекса столицы республики.

Как сообщалось, в конце марта объект в Бурятии проинспектировал замглавы Росавиации Константин Махов. Специалисты "Спецстроя" тогда сообщили ему, что намерены завершить строительство ВПП по плану - в конце 2017 года.

На тот момент генподрядчик заявлял, что 25 апреля он должен начать работы по укладке "тощего" бетона, 7 мая - марочного бетона.

В декабре прошлого года "Интерфаксу" в "Главном управлении строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России" сообщали, что отставание от графика строительства ВПП будет ликвидировано к середине 2017 года.

Так, экс-глава Бурятии Вячеслав Наговицын в декабре 2016 года потребовал сменить генподрядчика строительства ВПП в аэропорту "Байкал", который на 3 месяца отстал от графика работ. Он поручил региональным ведомствам подготовить протокол о срыве сроков и отправить его заказчику, которым выступает уполномоченное Росавиацией Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Администрация гражданских аэропортов и аэродромов". Однако в итоге генподрядчик остался прежний - ФГУП "Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России".

Помимо этого представитель аэропорта "Байкал" сообщал "Интерфаксу", что генподрядчик по итогам 2016 года намерен освоить 600 млн рублей, а ликвидировать отставание от графика строительства планировалось к началу 2017 года.

Реконструкция ВПП аэропорта "Байкал" стоимостью 3,9 млрд рублей по утвержденному ранее графику должна завершиться к 2018 году. Средства полностью выделяются из федерального бюджета. В аэропорту планируется построить вторую ВПП протяженностью 3,4 км и шириной 45 метров, что позволит принимать все виды воздушных судов, в том числе грузовые.

Кроме этого рядом с аэропортом регион намерен создать портовую особую экономическую зону (ОЭЗ). Для ее формирования будут выделены земельные участки общей площадью 200 га. В создание и развитие портовой ОЭЗ предполагается вложить около 10 млрд рублей.

"Байкал" является аэропортом федерального значения, имеет статус международного. В настоящее время располагает взлетно-посадочной полосой длиной 3 км и шириной 45 м с пропускной способностью 6 самолетовылетов в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка