О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Победа" может организовать продажу питания на своих рейсах

Авиакомпания "Победа" рассматривает возможность продажи питания на своих рейсах по модели buy on board, когда пассажир может выбрать блюда и оплатить их прямо на борту

Авиакомпания "Победа" рассматривает возможность продажи питания на своих рейсах по модели buy on board, когда пассажир может выбрать блюда и оплатить их прямо на борту. Об этом на проходящем в Москве международном форуме SkyService 2017 сообщил генеральный директор ЗАО "Аэромар" Владимир Джао.

"Аэромар" предоставляет услуги по продаже питания на рейсах авиакомпаний UTair и "Россия" из Внуково, а также на рейсах авиакомпании "Аврора" из Владивостока.

По словам Джао, организация продажи еды обсуждалась в ходе переговоров с гендиректором "Победы" Андреем Калмыковым. "Это позволит максимально удовлетворить потребности пассажиров, а также принести перевозчику дополнительные доходы", - отметил он.

"Победа" - первый российский лоукостер. В 2016 году пассажиропоток "Победы" вырос на 38,7% - до 4,3 млн человек. Флот компании насчитывает 12 самолетов Boeing 737-800 NG....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка