О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москве завершил работу первый день Международного форума SkyService 2017

26 апреля 2017 года в Москве открылся Международный форум SkyService 2017 - ключевое событие в сфере гражданской авиации, посвященное развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов

26 апреля 2017 года в Москве открылся Международный форум SkyService 2017 - ключевое событие в сфере гражданской авиации, посвященное развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов. Форум SkyService проходит уже второй раз, рабочая тема Форума этого года - "Цифровые технологии в развитии сервисных услуг в гражданской авиации".

Участниками церемонии открытия Форума, которую провел известный журналист Владимир Молчанов, стали генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ Александр Нерадько, генеральный директор ЗАО "Аэромар" Владимир Джао.

Как отметил в приветственном слове генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, те награды, которые получил "Аэрофлот" за последнее время, - это во многом заслуга кейтеринга и организации питания на борту. "Компания "Аэромар" - наша дочерняя компания, но прежде всего это наш партнер. Благодаря компании "Аэромар" "Аэрофлот" входит в десятку авиакомпаний мира с лучшей кухней на борту", - подчеркнул Савельев.

Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов в своем выступлении назвал Форум SkyService востребованным у профессионалов авиаотрасли. "Площадка, которая уже стала популярной среди профессионалов, также является и учебной площадкой. Здесь проходят мастер-классы, обучение", - отметил Валерий Окулов.

Обслуживание на борту воздушного судна - это важная часть авиационной деятельности, заявил на церемонии открытия Форума руководитель Росавиации Александр Нерадько. "От умения и качества сервиса зависит и настроение пассажиров. Люди на борту воздушного судна должны чувствовать себя как дома", - заключил Александр Нерадько.

На открывающем Форум пленарном заседании "Цифровые технологии в развитии сервисных услуг в гражданской авиации" выступили Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация); Владимир Джао, генеральный директор ЗАО "Аэромар"; Джорджо Каллегари, заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по стратегии и альянсам; Ольга Пелехатая, председатель Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты; Кирилл Пальчун, председатель правления АО КБ "Юнистрим".

В ходе заседания его участники обсудили тенденции развития гражданской авиации России, возможные факторы и драйверы роста. Выступающие рассказали о развитии сервисных услуг на рынке авиаперевозок, поделились прогнозами касательно индустрии бортового питания и услуг, обсудили различные аспекты проведения безналичных операций на бортах воздушных судов, а также то, как новые технологии помогают защищать авиакомпании от кибермошенничества.

Прогнозами в индустрии бортового питания поделился генеральный директор ЗАО "Аэромар" Владимир Джао. По его мнению, необходимо не только повышать сервис на борту "Аэрофлота", но и качество бортового питания в целом по России. Генеральный директор "Аэромара" рассказал о перспективах развития бортовых сервисов в России. Уже до конца 2017 года у пассажиров эконом-класса компании "Аэрофлот" в рамках проекта меню Ala Carte появится возможность при покупке билета заказать дополнительное питание из меню бизнес-класса.

"Аэромар" также активно развивает новый вид деятельности - скай-бистро. Эта услуга, которая в данный момент предоставляется на рейсах авиакомпаний UTAir и "Россия" из Внукова, а также на рейсах авиакомпании "Аврора" из Владивостока, позволяет пассажирам приобрести еду на борту. По словам Джао, сейчас "Аэромар" ведет переговоры с авиакомпанией "Победа" об организации питания на борту низкобюджетного перевозчика, входящего в группу компаний "Аэрофлот".

Владимир Джао поделился информацией о тестировании онлайн-оплаты товаров на дальнемагистральных рейсах "Аэрофлота". На сегодняшний день транзакции на борту ведутся в офлайн-режиме, что повышает возможность мошенничества и отпугивает банки, недополучающие средства.

Значительное пространство SkyService 2017 было посвящено выставке, на которой были представлены торговые компании, производители питания, электроники, косметические бренды из каталога SKYSHOP - всего свыше 70 поставщиков товаров и услуг.

В течение всего первого дня работы Форума для бортпроводников 21 авиакомпании были организованы обучающие тренинги по продажам на бортах воздушных судов по уникальной специализированной технологии ISPY. ЗАО "Аэромар" учредил приз лучшему бортпроводнику - автомобиль Renault Sandero Stepway, который будет вручен по завершении Форума.

В ходе Форума состоялись многочисленные мастер-классы от представителей брендов торговых марок из каталога SKYSHOP.

В первый день работы Форума также прошли SKY DELIGHT AWARDS 2017 - уникальные кулинарные соревнования между шеф-поварами кейтерингов, обслуживающих российские и иностранные авиакомпании, впервые организованные в рамках Международного форума SkyService 2017. Профессиональное жюри во главе с президентом Национальной ассоциации кулинаров России Виктором Беляевым присудило Гран-при премии шеф-повару Tokio Food Catering Масахиро Удо. Второе место с отрывом от лидера всего в 0,5 балла занял шеф-повар Куон Нгуен Кин из Вьетнама. Третье место разделили два участника - шеф-повар "Кубань кейтеринг" Михаил Денисов (Россия) и шеф-повар кейтеринга Catering Department, Thai Airways International PLC (Тайланд) Данай Каэвпрадуб.

Организатором мероприятия выступает ЗАО "Аэромар" - крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг.

В работе Международного форума SkyService 2017 принимают участие свыше 1500 человек, в том числе представители более 40 авиакомпаний.

Международный форум SkyService 2017 проходит 26-27 апреля 2017 г. по адресу: г. Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4.

Регистрация на Международный форум SkyService 2017: http://reg.skyservice2017.com/register

ЗАО "Аэромар" - крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.

Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС "Аэрофлот" и американской компанией "Мариотт Инфлайт Сервисиз", в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло "АэроМар". Сегодня ЗАО "Аэромар" занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.

ЗАО "Аэромар" поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов - российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект - организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО "Аэрофлот" - SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.

Ключевым клиентом и партнером ЗАО "Аэромар" является крупнейший национальный авиаперевозчик России - ПАО "Аэрофлот". Давние партнерские отношения связывают ЗАО "Аэромар" также более чем с 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, Air China, China Southern, China Eastern, авиакомпанией "Россия", UTair и др.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный форум SkyService 2017». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка