Regnum
28 апреля 2017, 08:31
Китай совместно с Россией начал разработку широкофюзеляжного самолета
Китай намерен перенять российский опыт в разработке столь сложной техники
Самолет будет рассчитан на 280 посадочных мест, а радиус перелета составит 12 тыс. км. Проект является сигналом того, что обе страны обладают амбициями конкурировать на рынке широкофюзеляжных лайнеров, на котором в настоящим момент доминируют США и ЕС со своими Boeing и Airbus, сообщает газета.
"Разработка самолета была начата совсем недавно", - заявил президент COMAC Хэ Дафэн.
Разработка будет проводиться в Москве, в то время, как сборочные работы будет проводить китайская сторона в Шанхае.
Профессор Университета гражданской Авиации КНР в Тяньцзине Ли Сяоцзинь в свою очередь заявил: "Есть надежда, что разработка широкофюзеляжного самолета приведет к росту многих связанных с авиацией производственных секторов Китая, а Китай при этом будет способен изучить и перенять опыт России, улучшив уровень производства в сфере гражданской авиации Китая".
Стоит отметить, что первый китайский гражданский коммерческий узкофюзеляжный авиалайнер C919 производства COMAC уже в ближайшее время должен совершить свой испытательный полет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят