О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Русские Витязи" меняют имидж

Пилотов пилотажной группы оденут в новую летную форму, а их сверхманевренные Су-30СМ получат новую "ливрею"

Пилотажная группа Воздушно-космических сил России "Русские Витязи" меняет внешний облик. У них уже есть новые самолеты - Су-30СМ и вскоре появятся обновленные "ливреи" (схемы раскраски бортов) и сверхмодная и технологичная летная форма. Она защитит пилотов при катапультировании, пожаре и станет фирменной одеждой элитных летчиков ВКС на международных авиасалонах и показах самой совершенной авиационной техники для иностранных заказчиков.

Как рассказали "Известиям" в командовании Воздушно-космических сил России, решение об изменении имиджа "Витязей" было принято в конце прошлого года. Причиной стала замена авиационного парка пилотажной группы. С привычных истребителей Су-27 "Витязи" пересели на новейшие сверхманевренные Су-30СМ.

Первый истребитель Су-30СМ для пилотажной группы "Русские Витязи" был передан в сентябре прошлого года. Тогда же было принято решение о внесении изменений в "ливреи" самолетов и об обновлении гардероба пилотов. По просьбе летчиков "Витязей" его разработкой и пошивом занялась компания "Округ".

Внешне ливреи старых Су-27 и новых Су-30СМ практически идентичны, за исключением килей. Ранее на них был нарисован желто-голубой герб Военно-воздушных сил. Сейчас кили машин будут перекрашены в темно-синий цвет, а в их нижней части появится белая полоса. В нее голубым цветом будет вписан бортовой номер самолета. На рули поворота (поворачиваемые элементы конструкции киля) будут нанесены бело-красные полосы. Также на килях появится надпись "ВВС России".

По данным "Известий", перекрашивать самолеты будут на 121-м авиаремонтном заводе в Кубинке, там же, где базируются "Русские Витязи".

Как рассказали "Известиям" в компании "Округ", в новый комплект формы "Витязей" вошли не только комбинезоны и куртки, но и целый набор различных аксессуаров.

- Новый комбинезон выполнен с применением арамидного волокна, - заявила "Известиям" коммерческий директор компании Виктория Елиферова. - Он не плавится и не обгорает до тридцати секунд. Позволяет безопасно катапультироваться из аварийного самолета на скоростях до 1,2 тыс. км/ч. Имеет очень стойку "механическую" прочность. Обладает антистатическими свойствами, кроме того, не впитывает масло и нефть. При этом одежда имеет хорошую воздухо- и паропроницаемость. Это обеспечивает высокий гигиенический и гигроскопический эффект от носки. Новые комбинезоны пилотов будут трех цветов: оливкового, бежевого и голубого.

Специально для "Русских Витязей" в комплект одежды включили фирменную сумку для переноски летных шлемов, утепленную кожаную куртку и специальный летный органайзер. Это устройство крепится к правой ноге пилот с помощью эластичного обхвата. Выглядит он как папка-планшет. На нем с помощью "офисной" скобы закрепляются листы бумаги для записей. Она позволяет в случае необходимости выпустить письменный прибор из руки, а потом легко его подобрать, не отвлекаясь от наблюдения за приборной панелью самолета.

На левой ноге летчика закрепляются пластиковые файлы-карманы с вставленными листами полетной и справочной информации.

- Обновление внешнего облика всегда положительно сказывается на имидже производителя, - заявил "Известиям" главный редактор журнала "Экспорт Вооружения" Андрей Фролов. - Это привлекает внимание потенциальных покупателей, ну и просто радует глаз. "Русские Витязи" сменили старые проверенные Су-27 на новейшие Су-30СМ. Поэтому вполне логично внести изменения и в "ливрею" самолета.

Группа "Русские Витязи" существует с апреля 1991 года и входит в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознаменного Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС им. В.П. Чкалова. Дислоцируются они на аэродроме Кубинка. Впервые в элементах новой формы летчики группы "Русские Витязи" были одеты на аэрокосмическом салоне LIMA-2017 в Малайзии в конце марта этого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка