Евразийская экономическая комиссия
28 апреля 2017, 15:03
Согласована "дорожная карта" по вопросам воздушного транспорта
Проект "дорожной карты" по вопросам воздушного транспорта обсудили на рабочей группе в Евразийской экономической комиссии
Планы сотрудничества стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в сфере воздушного транспорта на 2018-2020 годы обсудили на заседании рабочей группы в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
Как отметил директор Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Ержан Нурахметов, благодаря конструктивному диалогу участников заседания и их взвешенной позиции, удалось согласовать большинство мероприятий, предложенных сторонами. Достигнуто единое понимание по таким направлениям деятельности, как обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности, обновление парка воздушных судов в соответствии с требованиями ИКАО, гармонизация систем организации воздушного движения государств-членов, обеспечение недискриминационных условий доступа к услугам аэропортов и аэронавигации, развитие и модернизация авиационной инфраструктуры, привлечение инвестиций и использования кадрового потенциала.
Вместе с тем будет продолжена дискуссия по ряду вопросов, связанных с обеспечением добросовестной конкуренции и расширением воздушного сообщения. В частности, представители Российской Федерации считают необходимым синхронизировать сроки завершения мероприятий, касающихся применения в государствах-членах недискриминационных тарифных условий, ставок и сборов за услуги аэропортов и аэронавигации со сроками снятия ограничений, установленных по пунктам назначения, частотам, назначенным перевозчикам при осуществлении воздушного сообщения.
Кроме того, предложено продолжить обсуждение вопроса о необходимости заключения соглашения о воздушном сообщении в многостороннем формате. Большинство экспертов считают, что с принятием "дорожной карты" по вопросам воздушного транспорта и поэтапной реализацией ее мероприятий необходимости в заключении соглашения не будет.
Очередное обсуждение проекта "дорожной карты" состоится 22-23 мая в Москве.
Евразийская экономическая комиссия, постоянно действующий наднациональный регулирующий орган Евразийского экономического союза, начала работу 2 февраля 2012 года. В ЕЭК входят представители Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России. Решения Комиссии обязательны для исполнения в странах Союза. Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии - Тигран Саркисян.
Договор о создании Евразийского экономического союза подписан 29 мая 2014 года, вступил в силу 1 января 2015 года. В Союзе обеспечиваются свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в различных отраслях экономики. Цель Союза - обеспечение условий для стабильного развития экономик государств-членов в интересах повышения жизненного уровня их населения, всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик.
Высший Евразийский экономический совет - высший орган Союза, в состав которого входят Президенты государств-членов.
Евразийский межправительственный экономический совет - орган, в состав которого входят главы правительств государств-членов.
Совет Евразийской экономической комиссии - орган, в состав которого входят вице-премьеры государств-членов.
В соответствии с ежегодной ротацией в 2017 году в органах Союза председательствует Кыргызстан. Президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев является председателем Высшего Евразийского экономического совета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Евразийская экономическая комиссия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Nikkei: Токио, Рим и Лондон хотят создать прототип новейшего истребителя к 2026 году