О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обслуживание держателей карт Priority Pass

Международный аэропорт Астрахань спешит сообщить о присоединении с 1 мая 2017 к программе лояльности Priority Pass, предоставляющей авиапассажирам право доступа в бизнес-залы международных аэропортов по всему миру

Международный аэропорт Астрахань спешит сообщить о присоединении с 1 мая 2017 к программе лояльности Priority Pass, предоставляющей авиапассажирам право доступа в бизнес-залы международных аэропортов по всему миру.

PriorityPass - это одна из крупнейших в мире независимая программа, предоставляющая часто летающим пассажирам доступ в залы повышенного комфорта аэропортов, независимо от класса путешествия, направления полета или членства в программе лояльности авиакомпании. Созданная в 1992 году, Priority Pass обеспечивает доступ в более чем 1000 VIP-залов в 120 странах по всему миру.

К услугам пассажиров уютная и спокойная атмосфера, прохладительные напитки и закуски, просмотр телепрограмм, пресса, WI-FI. Карта Priority Pass дает возможность не только воспользоваться клиенту залом повышенной комфортности, но и порадовать этой возможностью своих близких.

В аэропорту Астрахань воспользоваться картами программы и с комфортом провести время в ожидании вылета можно в бизнес-зале аэропорта, расположенном на втором этаже в стерильной зоне вылета внутренних авиалиний. Обслуживание пассажиров - участников программы Priority Pass осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании, но только при наличии свободных мест. Для обслуживания необходимо обратиться к администратору бизнес зала....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Астрахань"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка