Regnum
10 мая 2017, 08:33
United Airlines отправила следующего в Париж пассажира в Сан-Франциско
Вместо семичасового перелета женщина провела в дороге 28 часов
Как стало известно, пассажирка не знала английского языка и по этой причине не поняла прозвучавшее в аэропорту сообщение о смене посадочного выхода. Подойдя к указанному в посадочном талоне выходу, она предъявила документ сотрудникам, однако те не обратили внимание на несоответствие рейса и пропустили женщину в салон самолета.
Аналогичная ситуация произошла и на борту лайнера. Обнаружив свое место занятым, она обратилась к бортпроводнику, который предложил ей занять свободное место, не проверив данные в посадочном талоне.
О том, что вместо трансатлантического перелета она пересекла континент с востока на запад женщина поняла только в аэропорту Сан-Франциско.
Авиакомпания принесла жертве невнимательности сотрудников аэропорта свои извинения и оплатило ей проживание в Сан-Франциско и перелет в парижский аэропорт Шарль-де-Голль....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят