Buying Business Travel Russia
16 мая 2017, 13:39
Delta начала тестировать стойки сдачи багажа с функцией распознавания лиц
Delta стала первым американским перевозчиком, тестирующим стойки самостоятельной сдачи багажа с функцией распознавания лиц
Ожидается, что благодаря инновационной технологии путешественники будут тратить гораздо меньше времени, сдавая багаж. Система сможет "опознать" пассажира, сравнить полученные данные с фотографией в паспорте и "считать" информацию с бирки на чемодане.
"После внедрения биометрической идентификации наши клиенты будут проходить все предполетные процедуры максимально быстро, и им не потребуется помощь консультантов. Уже есть стойки самостоятельной регистрации на рейс и специальные гейты, "читающие" паспорт за 15 секунд. Очередь за багажом", - отметил старший вице-президент Delta Гарет Джойс...
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
В тобольском аэропорту началась сезонная подготовка к работе в летний период
Март 28, 2024
Итоги голосования за проект нового аэропорта "Омск-Федоровка" подведут 29 марта
Март 28, 2024
Авиакомпания "Якутия" наградила победителей и призеров III открытых межрегиональных юношеских научных чтений имени Сергея Павловича Королева