О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Симферополь" проверят "тайные пассажиры"

Программу по оценке качества предоставляемых услуг "Тайный пассажир" запустили во вторник в аэропорту "Симферополь"

Программу по оценке качества предоставляемых услуг "Тайный пассажир" запустили во вторник в аэропорту "Симферополь", сообщила пресс-служба авиапредприятия.

"Тайный пассажир" - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала", - отметил гендиректор аэропорта Евгений Плаксин.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, путешествующий через аэропорт "Симферополь".

"Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес [email protected]. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения", - говорится в пресс-релизе.

Дать оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации "тайные пассажиры" могут прикреплять к анкете фотографии и видеоматериалы.

Акция продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка