О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" примут участие в выставке SITDEF-2017

Холдинг "Вертолеты России" в рамках 6-го международного салона оборонных технологий SITDEF-2017 совместно с АО "Рособоронэкспорт" представит серийные вертолеты военного назначения

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 6-го международного салона оборонных технологий SITDEF-2017, который пройдет с 18 по 21 мая на территории главного штаба сухопутных войск в г. Лима (Республика Перу), совместно с АО "Рособоронэкспорт" представит серийные вертолеты военного назначения.

"Парк вертолетов российского производства в Перу является одним из самых многочисленных в латиноамериканском регионе. Стоящие на вооружении ВВС этой страны вертолеты типа Ми-8/17 и Ми-24/35 обеспечивают транспортную и огневую поддержку правительственных войск, борющихся с наркотрафиком и незаконными вооруженными формированиями. В ходе переговоров на предстоящей выставке мы будем уделять основное внимание вопросам сервиса и послепродажного обслуживания, а также познакомим наших партнеров с перспективными моделями вертолетов", - отметил заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

В рамках выставки специалисты холдинга "Вертолеты России" под эгидой АО "Рособоронэкспорт" представят посетителям военно-транспортный вертолет Ми-17В-5. На стенде АО "Рособоронэкспорт" будут продемонстрированы модели военно-транспортного вертолета Ми-171Ш и тяжелого транспортного вертолета Ми-26. Специалисты холдинга "Вертолеты России" также познакомят перуанских коллег с возможностями легкого вертолета Ансат, который благодаря множеству модификаций способен успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур.

Российскую делегацию в рамках авиасалона ожидает большая деловая программа, целью которой станет укрепление сотрудничества со странами Латинской Америки. Планируется проведение переговоров с представителями силовых ведомств стран региона по продвижению вертолетов Ми-26Т2 и Ансат-У, а также по комплексному развитию системы послепродажного обслуживания вертолетов российского производства в этом регионе.

Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 относится к семейству Ми-8/17 и может использоваться для выполнения боевых задач с применением различного вооружения, проведения поисково-спасательных и санитарных операций, а также для выполнения различных специальных задач. Машина оснащена новыми двигателями ВК-2500, современной авионикой, модернизированной трансмиссией и способна перевозить до 4000 кг внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. "Вертолеты России" ведут работы над постоянным улучшением характеристик машины для повышения ее конкурентоспособности.

"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ) рассчитан на 7-9 мест. Вертолет способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В декабре 2014 года был сертифицирован для пассажирских перевозок. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем. В октябре 2016 года первый "Ансат", изготовленный в VIP-варианте, был передан заказчику, а в ноябре холдингом "Вертолеты России" были подписаны первые контракты на поставки "Ансата" с медицинским модулем в Китай.

Вертолет Ми-26 является самым грузоподъемным в мире серийным вертолетом, который по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Машина способна перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза. В настоящее время "Вертолеты России" осуществляют серийное производство обновленной версии вертолета - Ми-26Т2. Вертолет оборудован современной авионикой. Сокращение количества членов экипажа с пяти человек в Ми-26Т до трех в Ми-26Т2 способствует снижению прямых эксплуатационных расходов и затрат на подготовку и переобучение летного персонала. Конструкция, оборудование и системы Ми-26Т2 позволяют эксплуатировать его в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над равнинной, холмистой и горной местностями.

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2016 году выручка "Вертолетов России" по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объем поставок составил 189 вертолетов.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а около 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объем инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка