О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минпромторг прорабатывает возможность установки российских двигателей на вертолеты "Ансат"

Возможность установки российских двигателей вместо канадско-американских на вертолет "Ансат" сейчас прорабатывается

Возможность установки российских двигателей вместо канадско-американских на вертолет "Ансат" сейчас прорабатывается, сообщил журналистам директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов.

"Прорабатывается возможность установки российских двигателей", - сказал он.

Многоцелевой вертолет "Ансат" разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода (входит в "Вертолеты России"). Машина способна выполнять задачи по доставке грузов и перевозке пассажиров, а также осуществлять поисково-спасательные операции и использоваться при оказании экстренной медицинской помощи.

"Ансат" оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л. с. компании Pratt & Whitney Canada (входит в United Technologies, США) с электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.

Легкий вертолет "Ансат" построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. "Ансат" разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория "А"; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. "Ансат" существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом КСУ-А и традиционной гидромеханической системой управления. "Ансат" обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. "Ансат" отличает полная автономность при подготовке к полетам и обслуживании вертолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rambler News Service». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка