О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В авиагавани Лас-Вегаса появились сотрудники-голограммы

В Международном аэропорту Лас-Вегаса появились трое голографических ассистентов

В Международном аэропорту Лас-Вегаса появились трое голографических ассистентов. Они работают в зоне D, где обслуживаются внутренние рейсы авиакомпаний Alaska Airlines, Delta, JetBlue, Virgin America, United Airlines и других. Адам, Дженнифер и Энджи помогают пассажирам ориентироваться на территории авиагавани - например, дают советы, как добраться из одного терминала в другой.

Разработкой инновации занималась калифорнийская компания Prsonas. Интерактивность цифровых сотрудников намеренно свели к минимуму - они просто регулярно озвучивают те или иные инструкции. "Это было сделано намеренно, чтобы ассистенты не отвлекались - с умеющими поддерживать беседу роботами люди любят просто поиграть", - отметила представитель авиагавани Кристин Крюс.

В результате от Адама, Дженнифер и Энджи можно услышать "тематические лас-вегасские фразы": "Будьте осторожны с багажом - рискуйте лучше в казино" или "Время испытать судьбу еще не пришло - убедитесь, что сели в правильную электричку"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка