О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры определили лучшие авиакомпании для полетов на юг

Эксперты туристического сервиса Туту.ру проанализировали свыше 17,5 тысяч оценок и отзывов пассажиров самолетов, оставленных ими после покупки билета на Туту.ру и совершения полета с августа 2016 по май 2017 года, и составили рейтинг лучших авиакомпаний

Эксперты туристического сервиса Туту.ру проанализировали свыше 17,5 тысяч оценок и отзывов пассажиров самолетов, оставленных ими после покупки билета на Туту.ру и совершения полета с августа 2016 по май 2017 года, и составили рейтинг лучших авиакомпаний. В преддверии летнего сезона наиболее актуальными являются полеты в южном направлении, поэтому в исследовании принимали участие только перевозчики, осуществляющие рейсы в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Анапу, Геленджик и Краснодар - самые востребованные летние маршруты по России. Аналитики Туту.ру определили, за что пассажиры чаще всего говорят спасибо и что им в полете нравится, а также выделили основные причины негативных отзывов.

По итогам анализа текстов отзывов, самыми распространенными фразами являются "все отлично", "все понравилось", "задержка рейса", "рейс задержали", "большое спасибо" и "всем советую". В целом, в реальных отзывах пассажиров позитивных оценочных высказываний намного больше, чем негативных. Слово "спасибо" звучит часто.

Возглавляют "народный рейтинг" авиакомпании "Аэрофлот", АЛРОСА, "Россия" и S7, получившие оценку выше 9 баллов по 10-балльной шкале. Пассажиры оценивали в целом свое впечатление от авиаперевозчика, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено в стоимость билета), состояние борта, точность вылета. Своим впечатлением о полете могли поделиться только те пассажиры, которые приобрели билет на Туту.ру и уже совершили поездку.
АвиакомпанияСредняя оценка
1Аэрофлот9,27
2АЛРОСА9,25
3Россия9,17
4S7 Airlines9,13
5Ред Вингс8,63
6НордСтар8,62
7ЮВТ-Аэро8,56
8Уральские авиалинии8,24
9ЮТэйр8,07
10ВИМ-Авиа7,94
11Победа7,93
12Северный ветер7,19

Компании "Аэрофлот" и S7 получают наибольшее количество позитивных отзывов, и в целом пассажиры всем довольны. Сложных правил или ограничений у этих авиакомпаний нет, на всех рейсах кормят бесплатно (естественно, что объем и выбор блюд зависит от направления и длительности полета и класса обслуживания). Пассажиры хвалят качество питания, новизну самолетов, чистоту на бортах и отношение бортпроводников, а также отмечают пунктуальность перевозчиков. Встречаются и негативные отзывы об S7, связанные с тем, что в салоне много ручной клади и пассажирам некуда убирать вещи. Особенно пассажиры радуются подаркам для детей от "Аэрофлота" и S7".

Пассажиры авиакомпании АЛРОСА благодарят за профессионализм и приветливость экипажа и наличие питания на всех без исключения рейсах, отмечая при этом, что парк бортов требует обновления. Даже самые дешевые тарифы АЛРОСЫ подразумевают провоз багажа в 10 кг, что пассажиры не забывают отмечать в своих отзывах.

Авиаперевозчик "Россия" получает немало благодарностей за качество обслуживания и состояние бортов и отсутствие безбагажных тарифов, однако, нередко встречаются отзывы с сетованиями на задержки рейсов. Пассажиры "России" также жалуются на невкусную еду и одновременно рады наличию легкого перекуса при коротких перелетах до 2,5 часов.

Низкие рейтинги "Победы" связаны исключительно с несоблюдением правил авиакомпании пассажирами. В правилах лоукостера четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание не входит в стоимость билета, а ручная кладь оплачивается отдельно. Также негативные отзывы связаны с неоткидывающимися спинками сидений и маленьким расстоянием между ними. Тема многих отзывов - это доплата за выбор места и отсутствие возможности пересаживаться на свободные места на борту. Пассажиры "Победы" довольны пунктуальностью перевозчика, отсутствием задержек рейсов.

На конец мая рейтинг авиаперевозчика "Северный ветер" сильно ухудшился и теперь оценка составляет 7,7 баллов. Связано это с сильными задержками рейсов

Пассажиры всех авиакомпаний по исследуемым направлениям чаще всего жалуются на задержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног и ручной клади, платную еду и невкусные холодные сэндвичи. Благодарность вызывает дружелюбие со стороны персонала и профессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, над которыми в данный момент пролетает самолет.  

О чем чаще всего пишут в отзывах пассажиры авиакомпаний, занявших в рейтинге места в 5-го по 12-ое включительно:

Ред Вингс:
- Очень старые салоны самолетов
- Невкусная еда
+ Приветливость персонала
+ Профессионализм пилотов

НодрСтар:
- Постоянные задержки рейсов
- Мало места для ног
- Старые самолеты (на некоторых направлениях)
+ Профессионализм экипажа, приветливые бортпроводники
+ Очень хвалят пилота-женщину Татьяну Романову. Говорят, очень мягко взлетает и очень мягко сажает самолет
+ Цены на билеты
+ Детские подарки (рюкзак, карандаши, альбом для рисования и т.д.)

ЮВТ-Аэро:
- Бесплатно только 10 кг багажа.
- В Геленджик зимой часто летят через Анапу, потому что в Геленджике сильный ветер (длительность и комфортность полета страдают)
+ Маленькие миленькие самолеты
+ Вежливый приятный персонал, пилоты - молодцы

Уральские авиалинии:
- Люди хотят горячую еду, а им приносят сэндвичи.
- Задержки рейсов
- Правила провозки багажа
+ Пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, которые они пролетают сейчас мимо
+ Приветливость персонала
+ Профессионализм пилотов

Ютэйр:
- Платная еда и напитки
+ Приветливость персонала
+ Профессионализм пилотов

ВИМ-Авиа:
- Очень часто задерживают вылеты
- Очень старые самолеты = большие риски
- Мало места для ног
- Проблемы с ручной кладью, все все несут в салон, поэтому иногда не хватает места даже куртку положить
+ Дешево
+ Профессиональные пилоты
+ Приятный персонал

Северный ветер:
- Постоянно задерживаются рейсы, причем не на несколько минут, а на несколько часов
+ Приветливость персонала
+ Профессионализм пилотов

По итогам анализа всех отзывов, можно сказать, что современных пассажиров сложно удивить приветливыми стюардессами и профессиональными пилотами - это воспринимается как норма, а вот просторные самолеты и вкусная еда вызывают неподдельный восторг. Еда на борту волнует всех пассажиров и, по их отзывам, лучше всего кормят "Аэрофлот", S7 и АЛРОСА. Если говорить отдельно по направлениям, то здесь лидеры по качеству питания - Анапа и Краснодар.

В апреле аналитики Туту.ру составили рейтинг поездов, курсирующих по направлению в Адлер, Анапу, Краснодар, Ейск, Новороссийск, Минеральные Воды. Всего было проанализировано более 30,6 тысяч оценок пассажиров, оформивших билеты на сервисе Туту.ру и осуществивших поездку на поезде. Пользователи оценивали по 10-бальной шкале общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, наличие розеток и кондиционера. Наивысшие оценки пассажиров получили двухэтажные поезда, курсирующие между Москвой и Воронежем (045В, 046В, 069В, 070Г), "Сапсаны" и поезда 010А, 010Ч по направлению "Москва-Псков".

Tutu.ru (Туту.ру) - онлайн-сервис для путешественников, где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели и экскурсии. Туту.ру -  самый популярный онлайн-сервис в сфере путешествий в России, по результатам исследований  GfK и ComScore. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежедневную аудиторию посетителей сайта в 850−900 тысяч человек. По данным SimilarWeb за май 2017 года, Туту.ру входит в топ-50 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка