О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК представляет на HeliRussia 2017 новейшие российские вертолетные двигатели

Объединенная двигателестроительная корпорация принимает участие в Х международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017 и представляет новейшие разработки двигателей для различных классов вертолетов

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в Х международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017 и представляет новейшие разработки двигателей для различных классов вертолетов.

Выставка HeliRussia 2017 пройдет с 25 по 27 мая в МВЦ "Крокус Экспо", Москва.

ОДК в рамках выставки планирует провести переговоры с российскими и зарубежными партнерами и заказчиками. Гости стенда ОДК смогут увидеть новейший турбовальный двигатель ТВ7-117В, предназначенный для российского среднего вертолета Ми-38, а также цифровую электронной систему управления и контроля (САУ) типа FADEC БАРК-6В и насос-регулятор НР-2500. Помимо ТВ7-117В специалисты корпорации проведут презентации других вертолетных двигателей разработки санкт-петербургского предприятия АО "Климов".

Накануне открытия выставки, 24 мая 2017 состоялась VII ежегодная конференция генерального конструктора предприятия-разработчика и производителя вертолетных двигателей АО "Климов" (входит в ОДК), призванная наладить прямое общение производителей вертолетных двигателей и потребителей их продукции, ответить на актуальные вопросы модернизации, эксплуатации и обслуживания силовых установок.

В целях полного обеспечения потребностей российских и зарубежных эксплуатантов в вертолетных двигателях типа ВК-2500 на территории АО "Климов" в Санкт-Петербурге построен новый конструкторско-производственный комплекс, организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в которой кроме АО "Климов" участвуют АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ММП им. В.В. Чернышева", ПАО "УМПО", АО "ОДК-СТАР" и другие предприятия. Двигатели ВК-2500 собираются на 100% из российских комплектующих.

Важнейшее значение корпорация придает вопросам сервисного обслуживания вертолетных двигателей - как в России, так и за рубежом. Сервисное обслуживание ОДК включает в себя капитальный ремонт и модернизацию двигателей, поставку запчастей и расходных материалов, обучение и консультации специалистов заказчика. Ремонт двигателей осуществляется на сертифицированных ремонтных предприятиях под контролем разработчика.

ОДК сегодня расширяет сотрудничество с традиционными партнерами и ведет переговоры по вопросам организации ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 в новых странах. Помимо собственных авиаремонтных заводов ОДК осуществляет авторский надзор за авиаремонтными предприятиями в ряде стран. Увеличение количества сервисных центров позволяет избежать контрафактного ремонта и приблизить сервис к заказчику.

Одна из ключевых программ "вертолетной" тематики ОДК - двигатель ВК-2500ПС, являющийся новейшей модификацией ВК-2500. Базовое применение ВК-2500ПС: вертолет Ми-171А2. САУ БАРК-6В-7С обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, в том числе: противопомпажную защиту, восстановление режима работы двигателя при погасании камеры сгорания, определение режимов работы двигателя на всех высотах и т.д. Сертификационные испытания ВК-2500ПС успешно завершены. Получены одобрения главного изменения от АР МАК и Росавиации.

Двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, разработанного АО "Климов" для эксплуатации на региональных пассажирских самолетах Ил-114. В 2015 году ТВ7-117В получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата Росавиации планируется завершить в этом году. Двигатель ТВ7-117В переведен на II стратегию управления ресурсом (по техническому состоянию).

ОДК также ведет разработку двигателя в классе мощности ВК-2500 для перспективной вертолетной техники, который будет отвечать всем будущим техническим и эксплуатационным требованиям.

Разработанные АО "Климов" блоки автоматического регулирования и контроля двигателя (БАРК), к которым относится демонстрируемая на HeliRussia САУ типа БАРК-6В, позволяют повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления, адаптировать управление двигателем к внешним условиям, увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию и т.д.

Применение другого экспоната HeliRussia - насоса-регулятора НР-2500 (разработчик - пермское АО "ОДК-СТАР") - обеспечивает надежность и качество управления двигателями ВК-2500П/ПС за счет исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что, в свою очередь, делает устойчивой работу системы двигатель - несущий винт. Вложенные в НР-2500 конструктивные решения повышают его надежность, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели.

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая - 88 млрд. рублей, а EBITDA - 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка