Euromag.ru
31 мая 2017, 10:53
Авиакомпании обязали общаться с клиентами без посредников
Европейский суд на днях постановил, что при изменениях в расписании рейса или его отмене недостаточно поставить в известность одного лишь туроператора
Авиакомпании отныне должны будут предупреждать об изменениях в расписании рейса не только туроператора, но и самого пассажира, даже если он купил авиабилет в турагентстве.
Такое решение суда спровоцировала ситуация, произошедшая в Нидерландах. Пассажира, забронировавшего билет на рейс через туроператора, проинформировали о задержке вылета на 24 часа лишь за 10 дней до отправления. Пассажир подал в суд на авиакомпанию Surinam Airways с целью получить компенсацию в размере 600 евро.
Авиаперевозчик заверил, что предупреждал о задержке туроператора, как это сейчас принято делать, и именно продавец билета передал данное сообщение пассажиру с большой задержкой. Туроператор в свою очередь заявил, что авиакомпания SurinamAirways могла бы напрямую связаться с пассажиром и оповестить его, сообщает Air Journal.
После принятия судом решения в пользу истца авиакомпании обязаны информировать напрямую пассажиров обо всех изменениях в расписании их рейса. В противном случае им придется выплачивать компенсацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России