О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Покупка авиабилетов онлайн стала более популярной

Еще не так давно пассажир, желающий вылететь одним из рейсов, вынужден был долго стоять в очереди, теряя личное время

Еще не так давно пассажир, желающий вылететь одним из рейсов, вынужден был долго стоять в очереди, теряя личное время. И даже столь утомительная процедура не гарантировала положительного результата. Билеты на самолет могли закончиться в любой момент, и человеку оставалось полагаться исключительно на удачу. Сегодня все по-другому: интернет-сервисы обеспечивают пользователя не только нужной информацией, но и билетами.

Доступ к услугам пассажир имеет в любое время суток. Если что-то неясно, он может уточнить это у оператора call-центра. Вежливые сотрудники готовы проконсультировать пассажира по существу заданного вопроса. Нередко операторы сами подсказывают клиенту, как правильнее поступить. Например, в некоторые точки мира лететь удобнее транзитом. Это позволит сэкономить и деньги, и время. Кроме того, в call-центре всегда знают о последних изменениях в расписании, ценах и т. д.

Бронировать билеты с помощью сервиса тоже удобно. Бронь сегодня предоставляется на большинство рейсов нескольких сот авиакомпаний. Огромное подспорье для пассажира - поисковая система. Она быстро обработает запрос и определит, сколько билетов и на какие именно рейсы имеется в наличии. Другой один немаловажный плюс - система лояльности: приобретая авиабилеты онлайн, клиент получает бонусы. Это значит, что в следующий раз пассажиру тоже гарантирована скидка. Право на скидку дает также промокод. Чтобы его получить, при бронировании билета в соответствующее поле нужно ввести условную комбинацию из 10 знаков. Документ, оформляемый пассажиром через веб-сервис, называется электронным билетом.

По сравнению с обычным авиабилетом электронный значительно удобнее. Его нельзя забыть или потерять в спешке. В аэропорту пассажиру нужен только документ, удостоверяющий его личность и распечатанная квитанция, высланная на электронную почту пользователя. Что касается самого электронного билета, он уже внесен в базу данных.

Прежде, чем делать заказ, не лишне изучить альтернативы. Когда вариантов несколько, отдать предпочтение следует лучшему перевозчику. Ресурс позволяет ознакомиться с независимым рейтингом и выбрать авиакомпанию.

Еще один вид услуги, доступный пользователю ресурса - бронирование отеля. Позаботиться о проживании действительно лучше заранее. Это даст пассажиру ощутимое преимущество. Прилетев в точку назначения, человек "со спокойной душой" сможет сразу отправиться в гостиницу. Там его уже будет ждать номер, забронированный накануне....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Запад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка