Опубликовано: 01.06.2017, 18:27
 

Аэросила + Наука


[image]

Заголовок уже сам по себе символичен. И одновременно наполнен глубоким смыслом: частные компании ПАО "НПП "Аэросила" и ОАО "НПО "Наука" - лидеры авиационного агрегатостроения - также выступают и пионерами в создании и апробации новых адекватных форм самоорганизации участников высокотехнологичного производства. Компании участвуют в нынешней выставке HeliRussia 2017 с единым стендом, как группа компаний, представляя тем самым новую форму координации своей деятельности. Предприятия, участвуя также в ассоциации разработчиков и производителей авиационных агрегатов и систем "АВИСА", и ранее сотрудничали, а теперь намерены проводить еще более тесную координацию, взаимовыгодное использование сильных сторон друг друга, представление совместных комплексных проектов.

Интервал между очередными выставками HeliRussia невелик в сопоставлении с длительным горизонтом планирования и реализации проектов в авиационной отрасли, но "Аэросила" предъявляет свой солидный список свершений за прошедший год:

  • Получено дополнение к сертификату типа на двигатель ТА14-130-08 для применения на гражданских модификациях вертолетов Ми-8/17;
  • Согласовано применение двигателя ТА14-130-52 на вертолетах Ка-52К и Ка-27 (и его модификациях), а двигателя ТА14-130-08 - на вертолете Ми-8МТВ5-1;
  • Проводятся летные испытания двигателя ТА14-130-28 на вертолете Ми-28НМ (и его модификациях);
  • Отгружен двигатель ТА14-130-35В для летных испытаний на вертолете Ми-35М;
  • Ведутся работы по расширению условий эксплуатации вертолета Ми-8 в арктическом исполнении в части запуска при -55°С;
  • Начаты работы по применению ТА18-100 на вертолете Ми-26 (взамен ТА-8В);
  • Представлены предложения в АО "Вертолеты России" по ГТД-500 для применения по программе импортозамещения на ряде вертолетов, включая Ка-226.
На стенде 3М1 (зал 4, павильон 1) экспонируются ТА14-031 - представитель линейки на основе базового газотурбинного двигателя ТА14/14-130 (общее количество модификаций и моделей более 10), применяемый на вертолете Ка-31, и ТА18-100, базовый газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 250 кВт, предполагаемый, в частности, и для создания на его основе двигателя для применения в составе перспективного тяжелого вертолета.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ПАО "НПП "Аэросила"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 июня 2017 года | Дайджест публикаций за 1 июня 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ПАО "НПП "Аэросила"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Вертолеты России, Научно-производственное объединение "Наука", Научно-производственное предприятие "Аэросила" (в процессе тестирования)