О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Перспективный двигатель ПД-35 для гражданской авиации разработают в течение шести лет

Общий объем инвестиций составляет 180 млрд рублей

Перспективный гражданский двигатель большой тяги ПД-35, необходимый российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов, будет разработан в Перми в течение шести лет. Об этом ТАСС сообщил управляющий директор - генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

"Сейчас идет стадия НИР (научно-исследовательских разработок), разработка прорывных технологий, без которых этот двигатель не будет конкурентоспособен. Нам на разработку правительство отвело шесть лет. Общий объем инвестиций - 180 млрд рублей", - сообщил Иноземцев.

По его словам, 60 млрд рублей из этих средств - это средства, запланированные на программу строительства испытательных стендов и лабораторий, необходимых для разработки и создания двигателя. "Затем, в следующие шесть лет, будут ОКР (опытно-конструкторские работы) и сертификация", - добавил Иноземцев.

Как сообщалось ранее, разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн).

Особый интерес к проекту широкофюзеляжного самолета вызван необходимостью повышения пассажировместимости лайнеров, поскольку увеличение числа широкофюзеляжных самолетов российской авиации сможет благоприятно повлиять на авиаперевозки....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка